Патрик Фор размышляет о будущем и ситуации в Renault

Патрик

...планы на будущее
Патрик Фор: "Хотелось бы открыть в Вене ресторан французской кухни. Когда-то я работал в Австрии и люблю этот город. Хотелось бы чего-нибудь спокойного и ресторан - то, что нужно".

... будущее Флавио Бриаторе
Патрик Фор: "Я всегда говорил, что хочу сохранить Флавио в команде. Летом 2006-го он должен принять решение, но для Renault очень важно продлить контракт с Бриаторе, чтобы именно он занимался командой в сезонах 2007 и 2008 года. Его опыт неоценим в новой эре Формулы 1".

... будущее Renault
Патрик Фор: "Политика концерна такова - до 2014 года мы должны продавать по четыре миллиона машин в год, сейчас их продается 2.5 миллиона. Нужно доказать миру, что Renault - это лучший выбор и победы над Mercedes, Honda и BMW в Формуле 1 запоминаются людям, формируют имидж. Go and Win - "заводи и выигрывай", новый глава Renault Карлос Гон считает, что нам нужно лучше использовать успехи компании в автоспорте".

... бюджет в Формуле 1
Патрик Фор: "Renault финансирует работу с шасси и мотором, оплачивает спортивный отдел - 800 человек, из которых 300 инженеров. Конечно, часть этой суммы окупается спонсорами и доходами от телетрансляций. Если вы выигрываете, то вложения в Формулу 1 очень выгодны, но здесь нельзя останавливаться ни на секунду, нельзя позволить себе и малейшую ошибку".

... ситуация с гонщиками
Патрик Фор: "Когда мы подписывали контракт с Фернандо Алонсо, многие считали, что команда впустую тратит деньги. Сейчас он выиграл чемпионат и ситуация выглядит совсем иначе. Джанкарло тоже очень хорош, Бриаторе недавно сравнивал ситуацию с гонщиками с той, что складывалась десять лет назад - можно было все время менять пилотов, пытаясь найди достойного партнера для Михаэля Шумахера. Это не имеет смысла, дело ведь не в том, что второй гонщик плох, а в том, что Михаэль Шумахер тогда был очень хорош..."

Год назад. Патрик Фор, Фернандо Алонсо и Флавио Бриаторе. Имола 2005.19.04.2006. Хайнц Прюллер. Kicker.deПатрик Фор попрощался с
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё