Технический директор Alpine F1 Пэт Фрай с оптимизмом ждёт Гран При Эмилии-Романьи…
Вопрос: В чём ключевые особенности легендарной Имолы?
Пэт Фрай: Это классическая трасса Формулы 1. Я приезжаю в Имолу уже тридцать лет, за это время она повидала много разных машин Формулы 1! Будет интересно понять, как покажут себя машины 2022 года. Надеюсь, уик-энд получится зрелищным.
В Имоле медленные шиканы чередуются со среднескоростными поворотами – интересно, как с такой конфигурацией, отличной от трёх первых Гран При, справится машина 2022 года. Это первая европейская гонка после выездных этапов, постараемся закрепить успех первых гонок.
Вопрос: Вы довольны тем, как команда начала сезон 2022 года?
Пэт Фрай: Мы можем быть довольны тремя первыми Гран При. В квалификации мы выступали неплохо – обе машины стабильно пробивались в финал, а если бы в Мельбурне все пошло как надо, мы могли занять второй ряд.
Нам нужно улучшить гоночный темп – мы над этим работаем. Всегда нужен оптимальный баланс между квалификационным и гоночным темпом, мы продолжим его искать, чтобы комфортно чувствовать себя с низким и высоким уровнем топлива в баках.
В целом, мы хорошо справляемся, но всегда есть, что улучшить. Мы заложили прочную основу, с которой можем двигаться дальше. Сейчас главное – решить мелкие проблемы с надежностью, чтобы сосредоточиться на модернизации машины.
Вопрос: Какие обновления команда привезет в Имолу?
Пэт Фрай: Как и все, мы стараемся максимально быстро дорабатывать машину. Мы работаем над тем, чтобы снизить её вес, когда это возможно. Несмотря на то, что нас ждёт уик-энд с субботним спринтом, мы привезём и будем тестировать новую конфигурацию днища. Посмотрим, как оно поведёт себя в единственной пятничной тренировке. Это шаг в правильном направлении, интересно посмотреть, как новое днище проявит себя на трассе.
Вопрос: Впереди первый уик-энд с субботним спринтом. Как это изменит подход команды к гоночному уик-энду?
Пэт Фрай: Посмотрим, как пройдет первый спринт в этом сезоне. Возможно, он позволит отыграться, если квалификация в пятницу не удастся.
У нас есть только одна часовая пятничная тренировка перед квалификацией – её может не хватить на тестирование новых решений и поиск настроек. Но мы уверены в том, что в нашем случае корреляция данных работает. Наша цель – как можно быстрее поставить на машину самые достойные новинки.