Пьер Гасли ошибся во время своей первой квалификации в Мельбурне, но считает, что мог опередить напарника и побороться за попадание во вторую часть...
Вопрос: Пьер, как прошла квалификация?
Пьер Гасли: Поначалу всё складывалось неплохо. Борьба в средней группе команд очень плотная, поэтому важно было всё сделать верно. Я хорошо проехал серию кругов во второй попытке, к третьему повороту опережал график Брендона на две десятых и мог побороться за попадание во вторую часть квалификации. Я рискнул, а в итоге потерял много позиций. Очень обидно.
Вопрос: Позиции Toro Rosso в борьбе с соперниками соответствуют вашим ожиданиям?
Пьер Гасли: Более или менее. McLaren и Renault объективно быстрее – так мы и думали. Как и предполагалось, мы ведем борьбу с гонщиками Force India и Williams. Но если мы хотим её продолжать, то надо всё сделать верно.
Вопрос: Что именно произошло в третьем повороте?
Пьер Гасли: Я пытался затормозить на пять метров позже, но заблокировал колеса. Когда я пытался повернуть, машина поехала по прямой. Там я многое потерял.
Вопрос: Если бы не эта ошибка, какое время вы могли показать?
Пьер Гасли: Брендон проехал круг за 1:24.532, а я после третьего поворота опережал его на две десятых, так что мог проехать в районе 1:24.3 или даже 1:24.1.
Машины Renault, Haas F1 и McLaren очень быстры, но я считаю, что и у нас хорошая основа для дальнейшей работы. В третьей тренировке мы неплохо выглядели в дождевых условиях на промежуточной резине, так что есть и позитивные моменты, но надо всё сделать верно.
Вопрос: Планируете использовать агрессивную стратегию?
Пьер Гасли: Конечно. В Альберт-парке сложно обгонять, поэтому наша стратегия должна отличаться от остальных. Придется рискнуть. Мы что-нибудь придумаем. Посмотрим, сработает ли это.
Вопрос: За какие позиции вы рассчитываете побороться в гонке?
Пьер Гасли: Сложно сказать. Всё зависит от того, появятся ли какие-нибудь шансы. Здесь сложно обгонять, но я точно не хочу остаться на последней позиции. Мы что-нибудь придумаем со стратегией или, возможно, будем полагаться на автомобиль безопасности. В гонке мне нечего терять.