В Германии Пьер Гасли был единственным, кто получил в гонке дождевые шины против промежуточной резины и сликов у остальных, но стратегия не сработала. Пьер признал, что не ждал такого решения от команды...
Вопрос: Гонка получилась богатой на события. Как всё прошло для вас?
Пьер Гасли: Из-за штрафа я стартовал последним, нам нужно было что-нибудь придумать, чтобы отыграться. Мне было нечего терять. Мы рискнули со стратегией, но она не сработала. Я перешел на дождевую резину, когда трасса еще оставалась сухой. Мы увидели, что риск не окупился, и я вернулся на слики, а спустя два круга дождь усилился. Мне не повезло, но в моей ситуации можно было рискнуть.
Вопрос: Вы сами предложили команде перейти на дождевую резину?
Пьер Гасли: Команда спросила моё мнение, я сказал, что дождь совсем небольшой. Потом меня позвали в боксы – я не ждал, что мне поставят дождевую резину. Я смирился, ведь у команды есть погодный радар. Я подумал: «Хорошо, это может сработать», проехал три круга, но без воды шины перегревались.
Вопрос: В какой-то момент вы вылетели с трассы. Что произошло?
Пьер Гасли: Сцепления не было вовсе, я не мог затормозить даже на прямой, машину разворачивало и в каждом повороте тянуло в сторону. Повернув руль, я вылетел с трассы. Несколько гонщиков ошиблись и на промежуточной резине, а на дождевых шинах было очень сложно.
Вопрос: Команда вам объяснила, почему выбрала дождевые шины, а не промежуточные?
Пьер Гасли: Я ехал далеко позади, и если бы дождь усилился и эта стратегия сработала, я мог отыграться. Если вы стартуете позади, нужно использовать какую-то другую стратегию, чем у соперников. Это был серьезный риск, вероятность добиться успеха невелика, но мы решили рискнуть. Команда надеялась, что дождь усилится и мы заработаем много очков, но не получилось.
Вопрос: Вы довольны поведением машины на сухой трассе?
Пьер Гасли: Когда я ехал на свободной трассе, машина вела себя неплохо. Проблемы возникали, когда я преследовал соперников – потеря прижимной силы позади других машин оказалась весьма велика. Поведение машины сильно менялось. Порой казалось, что это две разных машины. Эти проблемы преследуют нас с начала сезона, с этим нужно работать.
Вопрос: Почему вам решили заменить силовую установку?
Пьер Гасли: Мы хотели поменять её заранее, чтобы не рисковать штрафом в Венгрии, где должны быть наиболее конкурентоспособны, особенно по сравнению со Спа и Монцей, где нас ждут проблемы. Поскольку в Германии мы оказались недостаточно быстры и плохо квалифицировались, команда решила заменить двигатель.
Вопрос: На этой трассе важна мощность мотора. Вы довольны силовой установкой?
Пьер Гасли: Судя по квалификации – нет. Но мы ожидали проблемы. В Будапеште у нас больше шансов, но всё равно сейчас наша скорость не соответствует тому, что мы хотим. Машина почти не менялась с начала сезона. Это был сложный уик-энд: обе машины выбыли из борьбы в начале квалификации, а значит, сейчас нам серьёзно не хватает скорости.