Гран При Сингапура получился для Виталия Петрова богатым на события, но не принес российскому пилоту Renault F1 зачетных очков. После завершения уик-энда спортсмен из Выборга по традиции дал интервью для читателей F1News.Ru.
Вопрос: Какие обновления команда приготовила к Гран При Сингапура?
Виталий Петров: Новинки в этот раз были, но ничего особенно серьезного.
Вопрос: Ошибка в квалификации привела к удару о барьер. Что послужило ее причиной и каковы оказались последствия?
Виталий Петров: Асфальт в Сингапуре сохнет очень долго – за 10 часов после дождя он так и не просох полностью! Я заехал на мокрый участок, и машину закрутило. В итоге пришлось менять тормозные диски и колодки, но коробка передач, к счастью, не пострадала.
Вопрос: Какой позиции на старте можно было бы ожидать, если бы не эта осечка?
Виталий Петров: Пятница и суббота прошли сложно, а к квалификации нам удалось найти хорошие настройки, и свой первый круг во второй сессии я прошел достаточно хорошо. Но был еще второй комплект мягких шин, который всегда работает чуть лучше. Так что попасть в десятку лучших можно было. И такому результату я был бы очень рад.
Вопрос: После пит-стопа на первых кругах гонки вы оказались позади Марка Уэббера, который наседал на Тимо Глока. Не было возможности «уцепиться» за пилота Red Bull и проскочить следом?
Виталий Петров: Глоку, как ни странно, удавалось довольно быстро ехать на прямых. Я мог его обогнать, но сначала должен был дождаться, пока это сделает Уэббер – вмешиваться в их борьбу все же не стоило.
Вопрос: После эпизода с Нико Хюлкенбергом можно ли было как-то переломить ситуацию в свою пользу?
Виталий Петров: Я старался держаться за Фелипе Массой и ждал, пока он начнет атаковать идущего впереди Хюлкенберга. Тогда я бы тоже постарался что-нибудь изобразить и проскочить мимо. Но такого случая мне не представилось. Один раз ошибся сам Фелипе, я попробовал атаковать его, но нужно было идти на риск, а мне совершенно не хотелось разбить машину.
Вопрос: Вам пришлось преодолеть почти всю дистанцию на одном комплекте жестких шин. С этим не было сложностей?
Виталий Петров: Нет, шины в этот раз больших проблем не доставляли, работали вполне неплохо.
Вопрос: Чего можно ждать от Renault на Гран При Японии?
Виталий Петров: Сложно судить, как мы выступим на Сузуке. От Сингапура ведь тоже ждали более высоких результатов, чем в итоге вышло. Так что, как всегда, увидим уже на месте.