Роман Грожан не финишировал в Мельбурне, но в гонке проехал большую дистанцию, чем за предыдущие дни уик-энда – 43 круга. После финиша Грожан заявил, что команда получила дополнительную информацию для дальнейшей работы...
Вопрос: Роман, расскажите о первой гонке сезона…
Роман Грожан: Я не финишировал! (смеется)
Вопрос: Мы это знаем…
Роман Грожан: На самом деле, гонку можно считать вполне позитивной – на этот раз я проехал больше 15 кругов подряд. По сравнению с зимними тестами, сегодня мы многому научились. Изменения, которые команда внесла в машину, оказались шагом в правильном направлении – это хорошо. Еще многое предстоит сделать, чтобы вернуться в число лидеров, но, по крайней мере, мы узнали, что поведение резины на длинной дистанции отличается от того, что было в прошлом году.
Мы смогли лучше понять, как распределять баланс и настраивать аэродинамику. С расходом топлива не возникло проблем, хотя нам ещё необходимо поработать в этом направлении, как и с тормозами и резиной.
Вопрос: Штрафной проезд повлиял на вашу гонку?
Роман Грожан: Честно говоря, я не знаю, за что меня наказали.
Вопрос: Вы выехали из боксов менее, чем за 15 минут до старта…
Роман Грожан: Я сел в кокпит за 12 минут до старта.
Вопрос: Хотя вы не финишировали, но пройденная дистанция важна для дальнейшей работы?
Роман Грожан: Да, конечно. Нам еще предстоит поработать над тормозами. Кроме того, я не думаю, что мы оптимально использовали потенциал резины. Если говорить про машину в целом, то я не могу сильно жаловаться. Мы увидели, что у нее есть потенциал, но теперь предстоит продуктивно провести свободные заезды в Малайзии, я надеюсь, что до следующей гонки мы сделаем ещё один шаг вперёд.
Вопрос: Что вы планируете перед этапом в Малайзии?
Роман Грожан: Я вернусь в Великобританию, чтобы поработать на симуляторе.