Льюис Хэмилтон признал, что пока не понимает, почему в Бахрейне Mercedes не хватает скорости, но Ferrari на этой трассе просто быстрее.
Вопрос: Как вы собираетесь выстроить тактику завтрашней гонки?
Льюис Хэмилтон: Не знаю, я пока об этом не думал. Этим ещё предстоит заняться. Если смогу обгонять соперников, то буду обгонять, но в любом случае сделаю всё, что в моих силах. Я стартую на шинах Soft и на первой стадии гонки могу оказаться в несколько неблагоприятном положении, но надеюсь, что смогу оставаться на трассе дольше, чем соперники. Хотя пока точно не знаю, насколько быстры будут гонщики Ferrari.
Когда завтра утром я приеду на трассу, мы обсудим возможные варианты тактики, но заранее никто не может сказать, по какому сценарию будут развиваться события по ходу гонки, например, появится ли автомобиль безопасности? Я лишь надеюсь, что мы сможем отыгрывать позиции. А пока стараюсь сохранить позитивный настрой в надежде, что выбранные нами настройки нормально сработают во время Гран При.
По крайней мере надеюсь, что мне удастся подняться до позиции, которую будет занимать Даниэль Риккардо, но продвинуться дальше будет уже сложнее, поскольку обгонять гонщиков лидирующей группы очень тяжело.
Вопрос: Как вы полагаете, сегодня вам помешали какие-то проблемы?
Льюис Хэмилтон: Вообще-то у меня не было никаких проблем. В целом впечатления от машины неплохие.
Вопрос: Вам не кажется, что поведение вашей машины на этой трассе похоже на то, как она вела себя в дни прошлогоднего Гран При России?
Льюис Хэмилтон: Нет, я помню, что было тогда, сейчас всё по-другому. Это совсем другая трасса.
Вопрос: Вы смотрели запись лучшей попытки Себастьяна Феттеля? Можете сказать, за счёт чего ему удалось вас опередить?
Льюис Хэмилтон: Да, смотрел. Его машина намного быстрее моей проходила 1-й и 2-й повороты, видно, что она очень стабильно ведёт себя на трассе, одинаково хорошо справляется с 6-м и 7-м поворотами, а в 8-м, по-моему, Себастьян смог очень рано начать разгон, после чего очень чисто преодолел 9-й и 10-й повороты. В целом не казалось, что он пилотирует как-то очень ярко, но просто круг был пройден очень аккуратно, и при этом на некоторых участках Ferrari выглядела явно лучше, чем наша машина.
Вопрос: Если вспомнить Мельбурн, то там ваша машина выглядела намного более сбалансированно, чем Ferrari, однако похоже, что здесь всё наоборот. Это связано с настройками, с шинами или объясняется чем-то ещё?
Льюис Хэмилтон: Нет, когда я смотрел записи с бортовых камер Ferrari, сделанные в Австралии, я обратил внимание, что и там их машины смотрелись довольно стабильно. То, как я проехал круг сегодня, со стороны тоже не кажется неаккуратным. Непосвящённым вообще сложно понять, на что надо обращать внимание, где гонщик допустил какие-то помарки в пилотировании. В целом это был неплохой круг, и я пока не знаю, почему в этот уик-энд нам не хватает скорости.
В Мельбурне Ferrari по каким-то причинам не отличались темпом, но сейчас, возможно, они вернулись в нормальное состояние. Посмотрим, как будут складываться следующие гонки, но здесь они быстры с самого начала уик-энда, и нам за ними не угнаться. Вне зависимости от того, какая используется резина, они просто быстрее нас.
Но интересно посмотреть, как будет складываться завтрашняя гонка, и что нас ждёт в Китае. Я всегда считал, что не стоит делать выводы после нескольких первых гонок, поскольку они проходят в разных климатических условиях и на очень разных трассах. Пока машина Ferrari кажется очень быстрой, их двигатель не уступает нашему, хотя ещё надо посмотреть, как у них обстоят дела с надёжностью. Но борьба по ходу всего чемпионата обещает быть острой, так что нам предстоит много работы. И мы, и Red Bull испытываем весьма серьёзный прессинг, поскольку нам всем надо бороться за победы, и для этого необходимо использовать все возможности.