В интервью своему официальному сайту Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран При Европы и рассказал о ближайших планах...
Вопрос: О решении стюардов, и о вашем штрафе и так было много разговоров, поэтому давайте поговорим о самой гонке: она была для вас удачной?
Льюис Хэмилтон: Вполне. Позади еще один интересный и напряженный уик-энд, когда мне пришлось в полную силу атаковать в ходе всей гонки. И даже если мне не удалось добиться тех же результатов, как в Турции и Канаде, здорово, что я занял второе место: из-за штрафа у меня не было реальной возможности вступить в схватку с Себастьяном Феттелем.
Разумеется, уже ничего нельзя изменить, но, по-моему, мы могли бы неплохо побороться. Думаю, я бы его догнал. Уже другой вопрос, удалось бы мне обойти Феттеля на этой трассе, но я бы мог попытаться прессинговать соперника, стараясь заставить его ошибиться. Или, возможно, его машина не выдержала бы такой нагрузки.
Но вышло иначе. После Валенсии я по-прежнему лидирую в чемпионате и даже увеличил отрыв, поэтому теперь готовлюсь к Сильверстоуну, где, надеюсь, наша машина получит ряд новых компонентов, аналогичных тем, что другие команды уже внедрили в прошлый уик-энд.
Вопрос: Вас удивил результат, который вы смогли показать в Валенсии? Ведь многие соперники выглядели весьма конкурентоспособно, особенно в начале уик-энда…
Льюис Хэмилтон: Скорость других команд не стала для нас сюрпризом. Некоторые добились значительного прогресса, и мы знали, что в Испании они нас догонят. В пятницу мы несколько встревожились: мы были быстры, как обычно, однако неожиданно выяснилось, что многие машины еще быстрее!
Думаю, ключевым моментом уик-энда стал мой первый быстрый круг в финале квалификации. Он мне очень хорошо удался. Несмотря на то, что в заключительной попытке я не смог улучшить этот результат, его оказалось достаточно, чтобы занять третью стартовую позицию. Я был очень рад, поскольку думал, что придется стартовать из середины пелотона.
В общем, благодаря этому мы смогли сильно провести уик-энд. На старте, как и ожидалось, я смог обойти Марка Уэббера, поскольку в Валенсии лучше стартовать по внутренней траектории. Я пытался обойти Себастьяна, но потом между нашими машинами произошел контакт, и у моей McLaren было повреждено переднее крыло, что сказалось на ее балансе в ходе первого отрезка.
И все-таки, заработать второе и третье место в гонке, в которой мы лишь старались свести к минимуму потери, – это очень обнадеживающий результат.
Вопрос: В этот уик-энд вы отправляетесь на Фестиваль скорости в Гудвуд: будете соревноваться в скоростном подъеме на холм?
Льюис Хэмилтон: В этом году я поеду на своей чемпионской MP4-23, с которой у меня связано немало великолепных воспоминаний. Отличная машина, с эффективной аэродинамикой, – она очень хорошо держит трассу. Жду этого момента с нетерпением.
Также я сяду за руль машины Алена Проста, на которой он выступал в 1986-м году – это тоже интересно!
Фестиваль в Гудвуде – идеальное место, чтобы пообщаться с болельщиками. Когда мы работаем, нам порой трудно выкроить время для того, чтобы просто поговорить с людьми, обсудить события сезона… Поддержка болельщиков очень много для меня значит, – даже если подобные встречи происходят лишь раз в году, я должен лично выразить им благодарность.