На протяжении большей части дистанции в Монце Льюис Хэмилтон был самым быстрым пилотом на трассе, однако из-за неудачной квалификации и медленного прокола финишировал лишь девятым. В интервью Sky Sport британец рассказал о том, мог ли рассчитывать на большее и считает ли реальной теперь борьбу за титул...
Вопрос: Если судить по временам на круге, ваш темп был выше, чем у Себастьяна Феттеля - машина была способна на лучший результат?
Льюис Хэмилтон: Не знаю. Вероятно, Себастьян не атаковал так, как я - я ехал на пределе, и к тому же у меня были более свежие шины. Ему на протяжении долгого времени пришлось следить за состоянием резины. Но я думаю, что машина была достаточно хороша, чтобы финишировать на более высоких позициях.
Вопрос: 81 очко отставания в чемпионате от Феттеля - это плохой знак?
Льюис Хэмилтон: Когда я вылез из машины, я был зол и думал, что всё могло быть иначе. Но после того, как вернулся к инженерам... Я не собираюсь сдаваться. Моя задача - побеждать в каждой гонке. Это очень высокая планка, но я лишь могу попытаться.
Вопрос: В Бельгии вы сказали, что битва за концовку сезона начнётся в Сингапуре. Вы всё ещё так думаете?
Льюис Хэмилтон: Я не знаю. Я просто чувствую, что наша машина была хороша в Венгрии, где требовался высокий уровень прижимной силы. В Сингапуре мы ждём того же, и с учётом некоторых обновлений, надеюсь, мы будем сильны. Я хотел бы одержать ещё несколько побед в этом году, и... Я просто хотел бы, чтобы борьба была более плотной. То, что происходит сейчас, очень грустно.
Вопрос: Вы сказали, что были рассержены, когда покидали машину. Была какая-то особая причина?
Льюис Хэмилтон: Только я сам. Я был зол на себя, но выплеснул это на трассу и ехал быстрее, чем когда-либо в жизни. Я победил это чувство, обратил на пользу себе и сегодня утром пришёл энергичным и возбуждённым. Я очень хорошо чувствовал себя в гонке, атаковал больше, чем когда-либо, и действительно чувствовал, что к концу дистанции в моём сердце ничего не осталось.
Я был зол, потому что это очень тяжело, когда вы делаете всё возможное, и на базе тоже делают всё, что в их силах, а на финише вы отыгрываете только три места и получаете два очка. Так обстоят дела, но мы добьёмся прогресса в следующих гонках. У нас конкурентоспособная машина, мы должны вновь опередить Ferrari, и я чувствую, что мы можем это сделать.
Вопрос: Помогает или мешает то, что вы ставите перед собой задачу побеждать в каждой гонке, а не думать об очках?
Льюис Хэмилтон: Никто не думает об очках, все всегда хотят выиграть каждую гонку. Но когда вам противостоит Red Bull, сделать это трудно. Я хотел бы, чтобы в последующих гонках у нас было больше возможностей. Я просто надеюсь, что в следующем году наши шансы будут лучше.
Вопрос: Это угнетает - видеть, как Себастьян собирает победы в гонках и чемпионатах?
Льюис Хэмилтон: Это не угнетает. Себастьян ехал очень хорошо, нужно отдать ему должное, он хороший парень и делает за рулём то, что должен. У него лучшая машина, и он не допускает ошибок. Другие пилоты в совершенно другом положении, так как у их машин нет такой скорости, и им приходится компенсировать отсутствие темпа своим пилотажем. Но мы продолжим атаковать, и я чувствую, что в некоторых гонках мы можем их победить. Однако если я буду выигрывать каждую гонку, а он - финишировать вторым, это всё равно не поможет.