Из-за отказа генератора Себастьян Феттель был вынужден завершить третью тренировку досрочно, но команда успела устранить неполадки. Накануне квалификации руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер рассказал об ожиданиях от сессии.
Вопрос: Какая проблема возникла на машине Себастьяна Феттеля?
Кристиан Хорнер: Мы заметили, что заканчивается заряд аккумулятора - отказал генератор. К счастью, Себастьян быстро нашел место, где можно безопасно остановить машину. Команда успела заменить генератор к началу квалификации. Надеюсь, эта проблема не повторится по ходу уик-энда.
Вопрос: Кажется, вы недовольны скоростью RB8 на быстром круге...
Кристиан Хорнер: Да, нам не удаётся использовать сильные стороны нашей машины на этой трассе. Мы уступаем соперникам в скорости на прямых, но постараемся отыграть это отставание в поворотах. Впереди непростая квалификация, но у нас хороший гоночный темп. Нужно занять максимально высокую позицию и воспользоваться этим завтра.
Вопрос: Что вы думаете о пилотировании Себастьяна в Спа: он занимал 12-ю позицию на рестарте, он финишировал вторым...
Кристиан Хорнер: Себастьян великолепно провел гонку, он отлично адаптировался к ситуации и совершал обгоны, хотя из-за "короткой" седьмой передачи это было непросто. Феттель сохранял хладнокровие и по необходимости пилотировал агрессивно. Это была одна из лучших его гонок. Многие сомневались в том, сможет ли он обгонять, но в прошлый уик-энд он доказал, что критики ошибались.
Вопрос: В этом году ходило много разговоров о проблемах соперников. Это отвлекает вас от работы?
Кристиан Хорнер: Честно говоря, это их дело, мы сконцентрированы на своей работе и стараемся максимально раскрыть потенциал обоих гонщиков. Я думаю только о своей команде, а не о соперниках.
Вопрос: Каков ваш прогноз на квалификацию?
Кристиан Хорнер: Мне кажется, можно рассчитывать на такой же результат, что в Спа – было бы здорово пробиться на третий ряд стартовой решетки. В Монце можно обгонять на прямых за счет двух зон DRS, так что впереди интересная гонка. Думаю, наш темп в гонке гораздо выше, чем в квалификации. Посмотрим.
Вопрос: Считаете ли вы Монцу любимой трассой?
Кристиан Хорнер: Мне нравится сюда приезжать – здесь отличная атмосфера, у трассы богатая история. У Монцы уникальная конфигурация: около 90% круга вы проезжаете с полностью нажатой педалью газа. Эта гонка – настоящее испытание для пилотов.