В пятницу Нико Хюлкенберг не смог проехать быстрый круг по свободной трассе, но заявил, что дело не только в трафике...
Вопрос: Как прошла вторая тренировка?
Нико Хюлкенберг: Во второй тренировке мы использовали такой же подход, что остальные. Мы планировали проехать быстрый круг с пустыми баками в конце сессии, когда траектория уже покрылась слоем отработанной резины. Но в это время остальные работали с полными баками, и из-за трафика мы не смогли показать нормальное время. Мы сами осложнили себе жизнь в случае, если квалификацию всё-таки отменят.
Вопрос: В FIA отменили все сессии в субботу. Какие у вас планы?
Нико Хюлкенберг: Я думаю, мы проведём все брифинги сегодня, так что на завтра планов пока нет. Насколько я знаю, в субботу автодром будет закрыт, всем придётся остаться в гостинице. Конечно, можно общаться с инженерами, но основная работа уже будет сделана. Я не знаю, что буду делать. У меня так много времени, что успею и поработать, и отдохнуть.
Вопрос: В Гран При Монако у вас тоже есть свободный день между тренировками и квалификацией. Как вы его проводите?
Нико Хюлкенберг: Нельзя сравнивать Монако и Сузуку – это совершенно разные трассы. В Монако всегда много работы, можно пройтись по трассе. А здесь мы даже не сможем попасть на автодром. Это новая ситуация для всех. Конечно, мы найдём, чем заняться. Можно собраться у Макса Ферстаппена и поиграть в FIFA.
Вопрос: Вы уступили секунду гонщику на десятой позиции. Вас удивило такое отставание?
Нико Хюлкенберг: Во второй тренировке соперники прибавили, а у меня возникли проблемы с балансом. В Сузуке очень важен хороший баланс, так что проблемы испортили мне сессию. На самом деле, в первой тренировке мне было комфортно, но потом это чувство куда-то пропало. Но у нас много данных, мы что-нибудь придумаем.
Вопрос: Что вы думаете о двухдневном формате уик-энда? Такой вариант заинтересовал бы гонщиков?
Нико Хюлкенберг: У меня никогда не было такого опыта, но я не против. Но если все сессии будут проходить в субботу и воскресенье, то пусть нам не придётся приезжать на трассу в четверг и пятницу. А интервью я могу дать в пятницу вечером. После десяти лет в Формуле 1 я был бы рад таким переменам. Это здорово!