По мнению гонщика Force India Нико Хюлкенберга Гран При Сингапура можно считать самой трудной гонкой в календаре, и это связано с особенностями городской трассы и местного климата.
Вопрос: Расскажите о ночной гонке в Сингапуре и трудностях, с ней связанных…
Нико Хюлкенберг: Я принимал участие в гонке 2010-го года, и это был великолепный опыт. Вся атмосфера в паддоке доставляла мне удовольствие, а работать по ночам было весело и интересно. Мы продолжаем жить по европейскому времени, так что сохраняется ритм, привычный для организма, хотя ложиться спать на рассвете несколько странно.
Вопрос: Что можно сказать о самой трассе?
Нико Хюлкенберг: Круг очень длинный, на трассе есть хитрые кочки и поребрики, и чтобы показать высокую скорость, надо ехать очень близко к барьерам. Поэтому проехать круг с хорошим временем непросто. Кроме того, движение организовано против часовой стрелки, хотя нагрузки на шею в Сингапуре не столь велики, как на бразильском Интерлагосе, поскольку большинство поворотов мы проходим со средними скоростями.
Вопрос: Насколько в целом гонка сложна, если говорить о физических нагрузках?
Нико Хюлкенберг: Для меня Сингапур – самая трудная гонка в году, как в физическом, так и в психологическом плане. Думаю, это связано с тем, что трасса состоит из 23-х поворотов, а гонку можно считать одной из самых длинных в календаре: она всегда проходит почти два часа, что является пределом. Поэтому, конечно, после финиша ты чувствуешь усталость, и это также связано с высокими температурами и влажностью.