Нико Хюлкенберг успешно провел Гран При Австралии, впервые в карьере заработав очки на мельбурнской трассе. Сравнивая Альберт-парк с Сепангом, немецкий гонщик заявил, что в этот уик-энд команду ждет новое непростое испытание.
Вопрос: Нико, Гран При Австралии оправдал ваши ожидания?
Нико Хюлкенберг: Перед гонкой я был готов ко всему, но на самом деле Гран При прошёл довольно спокойно. Всё напоминало обычную прошлогоднюю гонку, без каких-либо серьезных неожиданностей. У нас не было проблем с расходом топлива – этому способствовали дополнительный прогревочный круг и появление машины безопасности вскоре после старта. Кроме того, по ходу сессий у нас не возникло проблем с надежностью, а это большой плюс.
Вопрос: Что по итогам гоночного уик-энда можно сказать о поведении машины?
Нико Хюлкенберг: Опять же, оно не слишком сильно отличается от прошлого года. После смены регламента машина стала медленнее, чувствуется потеря прижимной силы. Кроме того, мне показалось, что обогнать соперника очень сложно, если только у него не возникли серьезные проблемы. Например, Фернандо Алонсо не мог меня опередить.
Вопрос: От работы резины в Австралии зависело больше, чем вы ожидали?
Нико Хюлкенберг: В гонке возникли проблемы с гранулированием передней левой шины, с которыми мы не сталкивались раньше. Мне кажется, это связано с более низкой температурой: из-за этих проблем мы заметно потеряли скорость на двух первых отрезках на мягкой резине. С составом Medium всё складывалось хорошо.
Вопрос: Судя по опыту, полученному в Мельбурне, что можно ждать от нынешнего чемпионата?
Нико Хюлкенберг: В этом году мы увидим серьезный прогресс по ходу сезона и перемены в расстановке сил. Некоторые команды еще не решили своих проблем и, возможно, вскоре станут более серьезными соперниками. Всем командам, в том числе Force India, есть в чем прибавить, а доработка машины будет идти высокими темпами.
Вопрос: Чего ждать от гонки в Малайзии в этот уик-энд?
Нико Хюлкенберг: Гран При Малайзии – непростой этап, у Сепанга совершенно другие характеристики и особенности, окружающая температура выше, поэтому резина быстрее изнашивается. Это отличная проверка для новых машин, поскольку трасса гораздо шире, чем в Мельбурне, здесь интересная комбинация быстрых и среднескоростных поворотов, а также две длинные прямые.