За шесть этапов до конца сезона Aston Martin занимает четвёртое место в Кубке конструкторов, опережая McLaren на 49 очков. Накануне Гран При Катара руководитель команды из Сильверстоуна Майк Крак озвучил цель – сохранить нынешнюю позицию до конца сезона.
Вопрос: Команда заработала очки в Японии, но, к сожалению, Лэнс сошёл. Как вы оцениваете выступление команды в Сузуке?
Майк Крак: Последние несколько гонок получились сложными с точки зрения скорости, эффективности и надёжности. Мы должны действовать на 100% правильно и добиться такой же надёжности, если хотим, чтобы результаты Лэнса Стролла и Фернандо Алонсо выросли.
Лэнсу пришлось сойти с дистанции из-за проблем с задним антикрылом, но Фернандо заработал очки. Честно говоря, не такой уровень выступлений мы ожидали от самих себя. Нужно продолжать работать и не опускать руки.
Вопрос: Результаты последних гонок как-то изменили подход к развитию AMR23? Команда продолжает привозить новинки на каждый этап?
Майк Крак: Постоянное развитие машины было нашей философией на протяжении всего года. Мы продолжаем готовить новинки, которые будут появляться на машине вплоть до этапа в Абу-Даби. Учитывая стабильность регламента, мы сможем использовать эти обновления в новой машине, поэтому не прекращаем работу. Команда продолжит атаковать, чтобы уверенно завершить сезон.
Вопрос: Четвёртое место в Кубке конструкторов может считаться высоким результатом по итогам сезона?
Майк Крак: Да, по меньшей мере, четвёртое место. Такова цель на оставшиеся шесть гонок. Команда в данный момент занимает четвёртую строчку в Кубке конструкторов, и мы не должны забывать, что в этом году у нас были потрясающие результаты и семь подиумов.
В каждой гонке команда продолжает учиться и расти. Мы ведём напряжённую борьбу с сильными соперниками и не сдадимся без боя.
Вопрос: На какие результаты команда может рассчитывать в этот уик-энд?
Майк Крак: Мы рады возвращению в Катар. На этой трассе сочетание среднескоростных и быстрых поворотов, и этим она похожа на Сузуку. Поэтому мы можем ожидать повторения таких же результатов. Мы сделали выводы из гонок в Сингапуре и Японии и постараемся прибавить. Каждый сотрудник готов вносить свой вклад – необходимо много работать, если мы хотим переломить ситуацию.
Вопрос: В команде есть трое тестовых и резервных гонщиков – Фелипе Другович, Стоффель Вандорн и Джессика Хоукинс. Насколько сотрудничество с ними полезно для команды?
Майк Крак: В нашей команде много талантов, и мы очень гордимся нашими гонщиками. Они все играют важную роль – работают на симуляторе, участвуют в брифингах инженеров и всегда оказываются полезны.
Все трое тестировали наши машины в этом году, что даёт им понимание техники, поддерживает высокий уровень конкурентоспособности и демонстрирует, что мы инвестируем в их развитие.