Леклер: Карлос больше всех заслужил эту победу

Шарль Леклер финишировал третьим в Мехико и недоволен тем, что не смог добиться большего…

Вопрос: Шарль, что вы скажете о гонке?
Шарль Леклер: Для Ferrari уик-энд сложился позитивно, лично для меня – не очень. В отличие от Карлоса, я не был на высоте, а он провёл идеальный уик-энд, с первого круга пятничной тренировки до финиша в гонке. Пропустив тренировку, я был немного не в своей тарелке и не смог восстановиться.

Во время гонки я чувствовал, что был относительно быстр на первом отрезке. К сожалению, мне пришлось... Мне пришлось много работать с температурой, но да, сейчас я рад, что всё так получилось. Я очень рад за команду, очень рад за Карлоса. Он больше всех заслужил победу в этот уик-энд.

Вопрос: Вы сказали, что с начала уик-энда оказались позади. Что было не так с машиной?
Шарль Леклер: Ничего особенного. Иногда вы садитесь за руль и сразу чувствуете себя идеально, а иногда приходится поработать, что и произошло в этот уик-энд.

Я проехал не так много кругов на тренировках. Вторая была посвящена тестам Pirelli, а в третьей я пытался вернуться в ритм, но не смог. В этот уик-энд я просто недостаточно быстр.
 
Вопрос: Вы говорите, что боролись с охлаждением во время гонки, но, пробившись на второе место, наверняка были уверены, что победа близка?


Шарль Леклер: Я видел, что Карлос прямо передо мной, и подумал о победе. На том отрезке мне было комфортно, но потом ситуация осложнилась, учитывая множество переключений на руле, которое приходилось совершать. Не думаю, что сегодня у меня был темп, чтобы опередить Карлоса.

Вопрос: Но вы могли оставаться впереди Ландо? Или произошедшее на 63-м круге было неизбежно?
Шарль Леклер: К тому времени у меня уже не было шансов остаться впереди Ландо. Думаю, нам просто повезло на первом отрезке. Что бы ни случилось с Максом и Ландо, это сильно его замедлило, но второй отрезок он провёл отлично.

Я не мог остаться впереди. Я знал, что для этого нужно великолепно выходить из последнего поворота, и пытался это сделать, но выехал за пределы трассы и потерял позицию. Я всё равно бы её потерял, это был вопрос нескольких кругов или поворотов.

Вопрос: Вы удивлены тем, что после сложного начала сезона Ferrari  участвует в борьбе за Кубок конструкторов?
Шарль Леклер: Борьба за победу в Кубке конструкторов – наша цель на концовку сезона. И я думаю, что лучший способ добиться успеха – сосредоточиться на себе и максимально использовать возможности машины, как в последние два уик-энда.

Победа в Кубке конструкторов вполне реальна. Успех зависит от того, насколько хорошо мы справимся, а не от соперников. Если мы продолжим в том же духе, всё получится.

Вопрос: Что вы почувствовали, вылетев в конце гонки?
Шарль Леклер: Не знаю, каким было выражение моего лица. Я понимал, что должен всё сделать идеально, чтобы удержать Ландо. Он был очень быстр. Я чувствовал, что уступлю через пару кругов, но всё равно старался остаться впереди.

На выходе из поворота сначала с одной стороны возникла избыточная поворачиваемость, я пытался поймать машину, когда она возникла с другой. Я выругался про себя, но не скажу как именно, чтобы меня не наказали как Макса.

Вопрос: Вы уже дважды воспользовались борьбой Норриса и Макса, чтобы добиться лучшего результата. Эта борьба за чемпионство, надеюсь, продолжится до конца. Как вы думаете, к концу сезона в ней будет три участника?
Шарль Леклер: Я приветствую то, что Макс ведет себя как можно агрессивнее по отношению к Ландо, поскольку это помогает мне, дает шанс приблизиться к Ландо в чемпионате пилотов. Это больше борьба между мной и Ландо, чем с Максом, у которого довольно большое преимущество в очках.

Оценивая ситуацию реалистично, я не думаю о чемпионате пилотов. Чтобы выиграть, лучше не думать о победе. Нужно проводить гонку за гонкой. От меня не зависит, выиграю ли я чемпионат пилотов.

Если я выиграю все гонки, мои шансы возрастут, но у Макса должны быть очень плохие уик-энды, а я на это не рассчитываю. Я просто постараюсь провести конец сезона как можно лучше, а очки посчитаем в конце сезона.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё