Карлос Сайнс: Мне нечего терять!

Карлос Сайнс

С девятой попытки Карлос Сайнс завоевал поул в Мехико. Он последовательно квалифицировался на этой трассе 11-м, 10-м, 9-м, 8-м, 7-м, 6-м, 5-м, 2-м и первым – и очень доволен результатом…

Вопрос: Карлос, блестящая работа. В Остине вы сказали, что ждёте от Ferrari сильных результатов, и в Мехико завоевали поул. Довольны?
Карлос Сайнс: Да, это очень приятно. Мне удалось чисто проехать два быстрых круга в Мехико, что редко случается – машина скользит, здесь сложно собрать круг. Я рад завоевать поул и подтвердить нашу форму, продемонстрированную в Остине. Я связывал с Мехико большие надежды, и пока они оправдываются.

Вопрос: В конце быстрого круга вы прижимались к пит-уолл, выбрав отличную от соперников траекторию…
Карлос Сайнс: Это фишка Ландо. Думаю, это из iRacing или что-то в этом роде. Он любит максимально сокращать дистанцию. Я сказал себе, что тоже ничего не потеряю. Может это даст мне тысячную или две тысячных, и я не оставлю их на трассе. В McLaren он часто так делает, поначалу я был немного озадачен.

Вопрос: В Ferrari были обеспокоены выводом шин в рабочий режим, как сейчас с этим дела?
Карлос Сайнс: Да, подготовка шин была горячей темой в Ferrari. Мы были сильны в гонках, а в квалификации чего-то не хватало. В этом году машина эффективно работает с резиной, но в квалификации это порой мешает добиться максимума от шин на первом быстром круге. Я сосредоточился на этом во время перерыва, в Остине и Мехико внёс некоторые коррективы, похоже, это сработало.

Вопрос: Вы продемонстрировали хороший темп на одном круге. Насколько вы уверены в себе перед Гран При?
Карлос Сайнс: Вполне уверен, поскольку знаю, что в гонке машина должна быть быстра. Самым сложным будет старт и первый поворот. Постараюсь сохранить лидерство.

Вопрос: В Мехико самый длинный отрезок от старта до первого поворота, насколько отличается ваш подход к старту здесь по сравнению с другими стартами с поула?
Карлос Сайнс: Почти не отличается. Главное – хорошо двинуться с места и проехать первые сто метров, а потом я сделаю всё необходимое для защиты позиции. Позади меня двое парней будут бороться за титул, они постараются не рисковать, а мне терять нечего.

Вопрос: После встречи гонщиков с FIA вы теперь точно знаете, что разрешено, а что нет. Есть ли какие-то изменения по сравнению с тем, что было раньше?
Карлос Сайнс: Это была позитивная, продуктивная встреча. Гонщики рассказали, как они относятся к той или иной ситуации, что мы считаем лучшим вариантом развития событий.

В этот уик-энд ничего не изменится, стюарды будут действовать так же, а в Катаре будут приняты некоторые решения, которые, я надеюсь, сделают гонки лучше.

Вопрос: С прогрессом Ferrari у вас хорошие шансы завершить выступления за Скудерию на высоком уровне, побороться за победу в Кубке конструкторов…
Карлос Сайнс: Это очень приятно. Машина стала более конкурентоспособна, я успешно выступаю в последнее время – это настраивает на оптимизм в последних пяти гонках.

С другой стороны, я сожалею о том, что скоро расстанусь с командой, что в следующем году не смогу вместе с Ferrari бороться за победу в чемпионате. В последние четыре года я был частью этой команды, помогал ей прогрессировать. Поэтому сейчас… Я не знаю, как это сказать, я испытываю не совсем приятные ощущения. Но что есть, то есть.

Я постараюсь, как я уже сказал, выигрывать гонки, подниматься на подиум, наслаждаться выступлениями. А потом будем думать о следующем сезоне.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё