Для Renault сезон складывается неудачно, поэтому Кевин Магнуссен считает, что команда поступила верно, сосредоточившись на подготовке к 2017-му, когда Формулу 1 ждут серьёзные перемены в регламенте...
Вопрос: Кевин, ваш напарник сказал, что в Венгрии у Renault больше шансов добиться успеха, чем в нескольких следующих гонках. Вы согласны?
Кевин Магнуссен: Часто говорят о том, подходит ли конкретная трасса конкретной машине, но конфигурация меньше влияет на выступление, чем некоторые другие факторы. Вероятно, нам помогут короткие прямые, но здесь важна эффективность машины при атаке поребриков, а у нас с этим проблемы. Посмотрим.
Важно найти оптимальные настройки и хорошо провести квалификацию. Удачный старт, чистый первый круг, эффективная стратегия, удачный выезд автомобиля безопасности и сходы соперников – всё это больше влияет на ситуацию.
Вопрос: Вы согласны с решением команды полностью переключиться на машину 2017 года?
Кевин Магнуссен: Да, ведь в этом году мы не сможем выигрывать гонки. Мы хотим побеждать в Формуле 1 – такова цель. И я не сомневаюсь, что мы её добьемся. Надо инвестировать в будущее, ведь эта машина недостаточно конкурентоспособна.
Мы настолько сильно отстаём, что даже если бы полностью сосредоточились на этой машине, это ничего не изменило. Возможно, нам удалось бы добиться прогресса, но мы не смогли бы бороться за подиум или побеждать. Я предполагаю, что останусь в команде, поэтому хочу, чтобы она сосредоточилась на будущем.
Вопрос: Когда вы поймете, что точно останетесь в команде?
Кевин Магнуссен: Когда подпишу контракт. Я дал понять, что хочу остаться в Renault. Я считаю себе частью команды и ее будущего. Посмотрим, как будет развиваться ситуация.
Вопрос: Но команда не спешит принимать решение?
Кевин Магнуссен: Да, спешки нет. Но я уже бывал в такой ситуации. Всё, что я могу – максимально выкладываться и наслаждаться работой, пока она у меня есть.
Вопрос: Вы общались с другими командами?
Кевин Магнуссен: Я знаком со многими в паддоке и общаюсь не только с сотрудниками Renault. Я представляю возможные варианты, но не думаю, что сейчас мне это нужно.
Вопрос: Что вы думаете о новых датчиках, которые будут следить за соблюдением границ трассы?
Кевин Магнуссен: Любопытно, как всё сработает. Было бы лучше, если бы были какие-то физические границы, которые мешали бы нам выезжать за границы трассы – это было бы интереснее. Посмотрим.
Вопрос: Вы говорите о физических преградах. Что вы имеете в виду?
Кевин Магнуссен: Искусственную траву, высокие поребрики, какое-то иное средство снижения скорости, которого мы старались бы избегать. Если выехать на искуственную траву, вы потеряете много времени, но я знаю, что гонщикам MotoGP она не нравится, поэтому приходится искать компромисс.
Вопрос: Вы оценили новый асфальт во время прогулки по трассе? Он сильно отличается?
Кевин Магнуссен: Сложно сказать. Асфальт довольно гладкий, но мне сложно сказать, остались ли там неровности. Посмотрим. Новое покрытие напоминает австрийскую трассу.