В Остине Кевин Магнуссен был дисквалифицирован за то, что за гонку израсходовал больше разрешенных 105 кг топлива. В Мексике датчанин критиковал действующий регламент, который не дает атаковать в полную силу...
Вопрос: Почему в конце гонки вы не пропустили Кими, чтобы не ехать лишний круг и уложиться в лимит топлива на гонку?
Кевин Магнуссен: Сейчас мы понимаем, что надо было вообще сбросить скорость, пропустить Кими и финишировать с кругом отставания. Я все равно не смог бы догнать Окона. Возможно, так и следовало поступить.
Вопрос: Что в меньшей степени зависит от гонщика – контроль износа резины или контроль расхода топлива?
Кевин Магнуссен: Контроль расхода топлива, поскольку еще перед гонкой ты знаешь, что должен делать. С шинами можно по-разному работать – в каких-то поворотах их можно меньше нагружать, иначе проходить разные участки трассы. За счет этого можно получить преимущество над остальными.
В случае с расходом топлива, мы просто говорим о цифрах. У тебя есть цифры, которые ты не должен превысить, и есть процент дистанции круга, на которой ты должен сбрасывать газ. В такой ситуации гонщик ничего не может сделать, чтобы улучшить ситуацию – он просто старается уложиться в определенные рамки.
Вопрос: Насколько сильно вы разочарованы дисквалификацией?
Кевин Магнуссен: Если говорить о потерянных очках, то я был только девятым, так что потеря не так и велика, хотя для нас важно каждое очко. Я больше разочарован потерей страсти, которая присутствовала в Формуле 1. Я всю жизнь мечтал попасть в чемпионат, чтобы бороться с лучшими гонщиками, пилотировать самые быстрые машины в лучшей гоночной серии, а затем оказывается, что ты должен ехать по трассе медленно как бабушка.
Вопрос: И вас огорчает тот факт, что, фактически, вас дисквалифицировали за то, что вы гонялись?
Кевин Магнуссен: Да, но огорчает не только то, что ты дисквалифицирован за нарушение правил, тебя огорчают сами правила. Это глупые правила.
Вопрос: Что в команде ждут от уик-энда в Мексике?
Кевин Магнуссен: С предстоящей гонкой у меня связаны высокие ожидания. В прошлом году у нас были серьезные проблемы с охлаждением машины – мы сильно открыли корпус машины, из-за чего она потеряла аэродинамическую эффективность. В этом же году ситуация с охлаждением гораздо лучше, и я надеюсь, что в этот уик-энд ситуация будет более близкой к нормальной, чем в прошлом году.
Вопрос: В Остине Чарли Уайтинг изменил свое мнение по поводу инцидента между вами и Шарлем Леклером в Сузуке и сказал, что в следующий раз за подобные маневры гонщик будет наказан. Вы обсуждали это с Чарли?
Кевин Магнуссен: Да, в Остине мы обсудили это один на один. Я знаю его мнение на этот счет, и я не вижу ничего плохого в том, что он изменил свое мнение.
Со своей стороны я могу сказать, что ты не видишь соперника, который вплотную находится позади тебя, вплоть до того момента, пока он не начнет смещаться в сторону. Это проблема, которую мы должны решить сообща. Вы ничего не можете предпринять и должны реагировать на ситуацию уже после того, как соперник начал движение.
Вопрос: Проблемы с видимостью характерны для нынешнего поколения машин?
Кевин Магнуссен: Да, обзорность в зеркалах плохая. Когда соперник находится вплотную за тобой, ты его просто не видишь.