В Haas F1 не ждут чудес в Бразилии, но Кевин Магнуссен настроен на борьбу и надеется заработать очки...
Вопрос: Интерлагос больше подходит вашей машине, чем трассы в Остине и Мексике?
Кевин Магнуссен: Нет. Мы недостаточно конкурентоспособны в медленных поворотах, нашей машине больше подходят скоростные трассы. Но я не хочу сдаваться: в этот уик-энд мы сделаем всё, что от нас зависит – посмотрим, удастся ли заработать пару очков.
Вопрос: Дождь мог бы вам помочь, или он усложнит вашу задачу в этот уик-энд?
Кевин Магнуссен: Сложно сказать. Обычно если машина недостаточно эффективна на сухой трассе, то не стоит ждать, что её поведение внезапно улучшится под дождём.
Вопрос: Вы неплохо выступили в Сингапуре и в Сочи, но затем команда снова откатилась назад…
Кевин Магнуссен: Не могу сказать, что существует какая-то тенденция. Мы хорошо выступили в Австралии, спустя несколько гонок – в Барселоне и Монако. Затем – в России. Я не помню, были ли ещё более-менее успешные гонки. Ситуация постоянно менялась от хорошего к плохому и наоборот, но здесь сложно заметить какую-то тенденцию.
Вопрос: Вы говорили, что вам не нравится такая Формула 1, когда доминируют три топ-команды. Удастся ли решить эту проблему в 2021 году, или на это нужно больше времени?
Кевин Магнуссен: Мне любопытно, что нас ждет в 2021 году. Новый регламент должен нам помочь.
Вопрос: Какие у вас отношения с Романом Грожаном?
Кевин Магнуссен: У нас отличные отношения. Ходили слухи о наших конфликтах, но это не так – мы хорошо ладим. Мы напарники, и нам необязательно быть лучшими друзьями.
Вопрос: После успешного прошлого сезона сложно смириться с неудачами в этом году? Раньше вы боролись за четвёртое место в Кубке конструкторов, а теперь опережаете только Williams...
Кевин Магнуссен: Это нелегко, но нужно двигаться дальше. Haas F1 четыре года выступает в Формуле 1, и три из них были очень успешными. В этом году команда сделала шаг назад, но я уверен – в следующем году мы снова будем конкурентоспособны.
Вопрос: У вас были проблемы с мотивацией?
Кевин Магнуссен: Нет, я выступаю в команде, которая на третий год существования занимала пятое место и боролась за четвёртую позицию в Кубке конструкторов. Некоторые команды много лет вступают в Формуле 1 и никогда не оказывались в пятёрке. Например, Toro Rosso. В Haas F1 добились этого на третий год. Это впечатляет! В этом сезоне всё пошло не так, но команда знает, в чём ошибка, и исправит её.
Вопрос: Какие у вас цели на Гран При Бразилии и Абу-Даби?
Кевин Магнуссен: Конкретной цели нет. Нужно быть готовым воспользоваться любым шансом заработать очки. Это главное. Мы знаем, что машина недостаточно быстра, нам нужна удача, но если появится шанс, его нельзя упускать.
Вопрос: В Остине у всех была возможность протестировать шины для следующего года. После этого звучали мнения, что цель не достигнута и лучше оставить резину этого года. Что вы думаете об этих тестах?
Кевин Магнуссен: Сложно учесть мнения всех гонщиков и команд, ведь каждый будет говорить о том, что ему выгодно. В конце концов, шины одинаковые для всех. В Формуле 1 должны выбрать ту резину, которая поможет нам сделать гонки зрелищными. Вот и всё.
Вопрос: Тогда что думает ваша команда?
Кевин Магнуссен: Пусть будут новые шины!
Вопрос: Может ли команда определить по итогам одной сессии, какие шины лучше подходят для следующего сезона?
Кевин Магнуссен: Всё зависит от того, чем хороша или плоха та или иная резина. Нужно ли быстрое время на круге? Или низкий износ? Всё зависит от ваших пожеланий. Нельзя сказать, что те или иные шины плохие или хорошие. Если у шин хорошее сцепление, и они не перегреваются, то почему бы нет?
Главная проблема современных шин – как только их поверхность нагревается, сцепление резко падает. Именно это происходит, когда едешь за соперником. Это важный фактор, и именно эту проблему стараются решить в следующем году. Если её решат, то нам больше подходят новые шины.
Вопрос: Удалось ли вам это выяснить?
Кевин Магнуссен: Не вполне: у нас было всего два комплекта резины, и в первой тренировке мы ездили по очень пыльной трассе, не стараясь атаковать. Очевидно, что сцепление было меньше, но если они более устойчивые к перегреву, это хорошо.
Вопрос: Возможно, Формуле 1 нужен ещё один поставщик резины?
Кевин Магнуссен: Сложно сказать. Мне хотелось бы, чтобы он появился – так интереснее. Но это вызывает много других сложностей.
Вопрос: Что вы думаете о 18-дюймовых шинах? Вы разговаривали с теми, кто их тестировал?
Кевин Магнуссен: Нет. Я как-то тестировал 18-дюймовые шины, но не в Формуле 1 – это были тесты Michelin в Бахрейне. Всё прошло неплохо. Но кто знает, что сделают в Pirelli.
Вопрос: Вы уже видели чертежи машины следующего года?
Кевин Магнуссен: Нет.