Магнуссен: В Альберт-парке всё должно быть в порядке

Кевин Магнуссен и Карлос Сайнс

Вернувшись в Формулу 1, Кевин Магнуссен заработал очки в двух проведённых гонках и с оптимизмом ждёт продолжения…

Вопрос: В своей первой гонке Формулы 1 в 2014-м вы финишировали вторым в составе McLaren, а за рулём Haas F1 заняли шестое место в 2019-м. Что вы вспоминаете, возвращаясь в Альберт-парк?
Кевин Магнуссен: Не знаю, есть ли на этой трассе нечто особенное, но я действительно провёл в Альберт-парке несколько очень успешных уик-эндов.

В 2018-м году мы должны были финишировать четвертым и пятым. Гонка в Австралии всегда хорошо складывалась для нас, но я думаю, что это простое совпадение.

Мне всегда нравилось приезжать в Австралию, в Мельбурн. В этой гонке есть что-то особенное уже потому, что многие годы она открывала сезон. Надеюсь, всё получится и на этот раз.

Вопрос: В начале уик-энда асфальт на уличной трассе довольно скользкий, в Альберт-парке нужна машина со стабильной передней частью. Чего вы ждёте от VF-22 на австралийском этапе?
Кевин Магнуссен: В этом году у нас конкурентоспособная машина. Мы ещё учимся с ней работать, но у меня есть ощущение, что мы сильнее на низких и средних скоростях, чем на высоких. Не то чтобы мы были плохи на высоких скоростях, но я чувствую, что наши сильные стороны лучше проявляются на низкой и средней скорости, так что в Альберт-парке всё должно быть в порядке.

Вопрос: Разница во времени между Европой и Мельбурном – девять часов. У вас есть свой секрет быстрой акклиматизации? Что вы посоветуете болельщикам?
Кевин Магнуссен: Из-за большой разницы во времени мы всегда приезжаем в Австралию пораньше. Важно сразу включиться в работу и встать утром, даже если ты спал всего два часа.

Нужно вставать, когда пора вставать, тренироваться, есть в нужное время и просто войти в ритм, насколько это возможно. Во время полета вы можете заранее спланировать, нужно ли вам спать или бодрствовать.

Вопрос: В этот уик-энд Haas F1 проведет 125-й Гран При. Вы сыграли большую роль в истории команды, проведя с ней 81 гонку. Какие моменты вам запомнились? Что особенного в этой команде?
Кевин Магнуссен: Haas F1 – настоящая гоночная команда. Она существует потому, что Джин Хаас – страстный гонщик и у него есть большая корпорация, позволяющая участвовать в гонках. У нашей команды очень простая структура. Это компактная, маленькая команда. Я знаю каждого сотрудника – для Формулы 1 это уникальная ситуация.

Структура Haas F1 отличается от других команд – мы многое отдаем на аутсорсинг, но это упрощает коммуникацию и даёт определенные преимущества. Когда возникает проблема, вы решаете её и двигаетесь дальше. У крупных команд на это уходит больше времени.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё