В прошлом году Эстебан Окон упустил шанс подняться на подиум в Саудовской Аравии, но надеется на успешное выступление в этот уик-энд.
Вопрос: Как вы оцениваете итоги Гран При Бахрейна?
Эстебан Окон: Если говорить об очках, заработанных в первой гонке, то это мой лучший результат в Бахрейне за все годы выступлений Формуле 1. Это плюс. Но ещё приятнее, что мы с Фернандо оба добыли очки для команды, и если сравнить это с результатами прошлогоднего Гран При Бахрейна, то сейчас у нас немало поводов для оптимизма.
Я всем доволен, за исключением инцидента с Миком Шумахером сразу после старта. Но это только первая гонка сезона, так что мы с командой сосредоточились на поиске областей, в которых можно прибавить. Чтобы оставаться максимально конкурентоспособными, надо как можно больше узнать о новой машине.
Вопрос: На этой неделе мы отправляемся в Джидду. Какие впечатления оставила эта трасса после первого выступления там в прошлом году?
Эстебан Окон: Здорово, что сразу после Гран При Бахрейна мы отправляемся на следующий этап, и в Саудовской Аравии важно продолжить начатое и развить первый успех. Я рад, что наконец поработал с машиной на дистанции гонки и с нетерпением жду возвращения за руль через несколько дней.
Мы не так давно гонялись в Джидде, поэтому уже хорошо знаем эту трассу. Она весьма любопытная и довольно быстрая, чем-то напоминает Баку – приходится пилотировать машины на пределе возможностей, и одна небольшая ошибка может дорого обойтись. Мне нравится там гоняться. В прошлом году мне не хватило совсем немного, чтобы подняться на подиум. Здорово, что мы туда возвращаемся и постараемся хорошо выступить в этот уик-энд.
Вопрос: Как вы планируете готовиться к гонке? Будете ли что-то менять в ходе подготовке к уик-энду, поскольку трасса вам уже знакома?
Эстебан Окон: Подготовка всегда играет ключевую роль, особенно к такой гонке, как в Джидде. Перед пятничными тренировками мне надо хорошо отдохнуть и сосредоточиться, ведь там сложная трасса со скоростными отрезками, многочисленными шиканами и быстрыми поворотами, где ограждения всегда очень близко. Инженерам сложно подобрать настройки, чтобы машина эффективно работала во всех этих поворотах. Но вместе мы постараемся добиться максимума от машины.