На тестах молодых пилотов в Хересе использовались все четыре спецификации резины Bridgestone для сухого асфальта и два дождевых состава, которые были доступны командам в сезоне 2009 года.
За три дня двадцать гонщиков девяти команд проехали 2602 круга, в интервью журналистам пресс-службы компании ситуацию комментировал главный инженер Bridgestone Motorsport Дзюн Мацузаки...
Вопрос: Чему вы научились на этих тестах?
Дзюн Мацузаки: Интересные тесты, большинство гонщиков имели небольшой опыт работы с машинами Формулы 1 или не имели его вовсе. Команды работали по разным программам, им были доступны все четыре состава резины, используемые в 2009-м.
Инженеры экспериментировали с тяжелыми машинами, чтобы моделировать большее количество топлива в баках, соответствующее регламенту на сезон 2010 года, мы тоже собрали много полезной информации на тестах.
Вопрос: Как вы оцениваете обратную связь со стороны гонщиков?
Дзюн Мацузаки: Приятно видеть такое количество молодых пилотов на тестах, но участвовали и более опытные, так что у нас была хорошая точка отсчёта. Многие имена мы наверняка услышим в будущем – у действующих гонщиков Формулы 1 серьёзная конкуренция со стороны молодёжи.
Вопрос: Как изменятся шины в следующем году?
Дзюн Мацузаки: Резина для сезона 2010 года разрабатывалась с учётом большего количества топлива в баках и возможных вариантов стратегии после запрета на дозаправки. Увеличится ресурс, изменятся составы, кроме того – передние шины станут уже, чтобы инженерам было легче сбалансировать машины. Сейчас мы плотно сотрудничаем с командами, чтобы они лучше понимали специфику и могли добиться максимума от резины в сезоне 2010 года.