В воскресенье Даниил Мове провёл очень яркую гонку Формулы Renault 3.5 на трассе Moscow Raceway. Ещё на первых кругах стало известно, что к его итоговому времени будет добавлено 10 секунд за фальстарт. Учитывая сложности с обгонами на этой трассе и старт с 10-го места, шансов на очки у него почти не было.
Тем не менее, незадолго до финиша он смог обогнать Оливера Уэбба в борьбе за седьмую позицию, а затем проехать несколько очень быстрых кругов, которые позволили ему, несмотря на штраф, сохранить место в десятке лучших. После гонки Даниил рассказал F1News.Ru об этой борьбе...
Вопрос: Даниил, отличная гонка. Вы довольны?
Даниил Мове: Да, гонка неплохая, но, к сожалению, мы боролись не за те позиции, на которые рассчитывали. В Бельгии мы добились прогресса, здесь в субботу по настройкам сделали шаг в сторону, и только сегодня вернулись назад. К тому же немного не повезло в квалификации, где мне помешали красные флаги. И при старте с 10-го места было понятно, что сложно рассчитывать на подиум, а приедешь ты пятым или седьмым - нет никакой разницы.
Так что я осознанно пошёл на небольшой фальстарт, надеясь, что его не заметят, как это порой бывает, но огни погасли чуть позже, чем я ожидал. Я очень хотел порадовать зрителей, хотел, чтобы на подиуме был российский флаг, сделал для этого всё возможное и невозможное, но, может быть, немного перестарался.
Вопрос: Обгон Оливера Уэбба нам, к сожалению, не показали - что там произошло?
Даниил Мове: Я был намного быстрее, но обгонять тут сложно, так что я терял время. Незадолго до финиша мне удалось вплотную подобраться к нему в том месте, где вчера столкнулись Марценко и Форести, и провести атаку, чего он, похоже, просто не ожидал. После этого я легко от него уехал. Команда сказала мне по радио, что у нас есть шанс попасть в десятку, несмотря на штраф, и я проехал несколько быстрых кругов. Приятно, что удалось заработать очки, хотя, повторю, это не те места, за которые мы должны бороться. Уверен, что на следующем этапе сможем выступить сильнее.
Вопрос: В прошлом году вы называли этап на Moscow Raceway лучшим для себя в сезоне. Можно ли так сказать про нынешний?
Даниил Мове: Нет, я бы не назвал своё выступление лучшим, по нескольким причинам. Во-первых, не удался старт. Во-вторых, не удался первый круг. В первом повороте я уже был впереди Миши Алёшина, но он достаточно жёстко оборонялся, и мне пришлось сбросить скорость, чтобы избежать столкновения. Как следствие, на первом круге мне не удалось отыграть позиции, а сделать это по ходу дистанции на этой трассе трудно, так что результат был практически предопределён. По ходу гонки, правда, мне всё удавалось, но всё же я бы назвал эту гонку очень хорошей, но не лучшей.
Вопрос: Сегодня многое решила тактика...
Даниил Мове: К сожалению, во время остановки в боксах мы довольно много потеряли. Тактика была правильной, мы должны были опередить Неграо и Алёшина, однако сам пит-стоп получился плохим. Но я не слишком расстраиваюсь, так как это вообще первый пит-стоп для нашей команды в этом году - раньше мы до них просто не добирались.
Ничего страшного, мы добились прогресса, у нас сейчас поднимается командный дух, и это придаст сил. Уверен, что к следующему этапу и напарник восстановится, а работать с двумя машинами лучше, так как получаешь больше информации. Теперь я жду только позитивных результатов. Конечно, какие-то сложности обязательно будут, так как мы всё ещё ищем свою скорость, но кое-что важное мы уже нашли.
Вопрос: Михаил Алёшин заехал в боксы уже на пятом круге, благодаря чему отыграл две позиции. Не лучше ли было поступить так же?
Даниил Мове: Эта тактика совершенно точно была более верной. Честно скажу, перед гонкой мы с инженером долго спорили по этому поводу, и я его очень просил провести пит-стоп уже на пятом круге. Но он сказал, что будем действовать по ситуации, и в итоге мы заехали в боксы чуть позже. Кое-что отыграли, но лучше было заезжать практически сразу.
Вопрос: Можно ли сказать, что проблемы с настройками, с которыми вы столкнулись в начале сезона, уже в прошлом?
Даниил Мове: Нет, не совсем. Даже у лидеров настройки редко бывают идеальными. Машина была хороша, и учитывая, что эта трасса, в общем-то, не слишком подходит моему стилю пилотирования, я всё же жду следующих гонок. Конечно, зарекаться не хочется, но наши парни работают, не покладая рук. Я не сомневаюсь, что мы кое-что нашли, и если не будем ошибаться, сможем двигаться вперёд всё дальше и дальше.