Норрис: Мы должны были победить, но упустили свой шанс

Ландо Норрис, фото XPB

Ландо Норрис убеждён, что в Канаде вместе с командой упустил победу в гонке, поскольку после появления на трассе автомобиля безопасности не сразу поехал в боксы – в отличие от соперников.

Вопрос: Вы демонстрировали хороший темп на протяжении всей гонки – расстроены, что не смогли её выиграть?

Ландо Норрис: Да. Сегодня мы должны были выиграть гонку, но не выиграли, и это расстраивает. Темп у нас был, хотя, вероятно, на сухой трассе под конец гонки мы были не такими уж быстрыми. Но оказалось, что это не столь важно.

А вообще всё просто: сегодня мы должны были победить, но не лучшим образом справились. Полагаю, вместе с командой мы недостаточно хорошо сработали, поскольку не провели пит-стоп, когда это нужно было сделать, чтобы не застрять за автомобилем безопасности. Не думаю, что стоит говорить о невезении, ведь, по-моему, ситуация была не такой, как в Майами.

Просто мы приняли неверное решение. Ответственность лежит и на мне, и на команде, и это ещё предстоит обсудить. Но сегодня мы упустили победу. Думаю, сейчас мы уже вышли на тот уровень, когда нас не устраивает 2-е место, и нацеливаться надо на победы. Впрочем, гонка была трудная, и всё могло закончиться намного хуже, поэтому 2-место – всё-таки хороший результат.

Вопрос: Из-за чего вы больше расстраиваетесь: из-за того, что вам не повезло в момент, когда на трассу впервые выехал автомобиль безопасности, или из-за того, что слишком долго оставались на промежуточной резине?

Ландо Норрис: Нет, когда я остался на промежуточной резине, мне это даже помогло, поскольку я опередил Джорджа Расселла за счёт более позднего пит-стопа. Это уже потом я пилотировал не лучшим образом, хотя на сухом асфальте он был явно быстрее нас даже на жёстких шинах.

Так что, нет, в этом плане мы действовали правильно. Что касается автомобиля безопасности, то дело не в том, что он появился на трассе в неудачный для нас момент: у меня было достаточно времени, чтобы свернуть на пит-лейн, но мы этого не сделали. Это была ошибка, допущенная вместе с командой.

Вопрос: И всё-таки машина McLaren вновь способна на отличную скорость: рассчитываете на успех в Барселоне?

Ландо Норрис: Да. Теперь я с нетерпением жду гонок на любых трассах, ведь похоже, что мы неплохо выступаем везде. Но также интересно проследить за прогрессом Mercedes, потому что они однозначно прибавили. В этот уик-энд они были быстрее всех.

Позитивный момент в том, что мы их опередили, а когда удаётся опередить более быструю машину, это всегда приятно. А если они будут быстры на нескольких следующих этапах, если вмешаются в спор за победы, в котором участвуют Ferrari, Red Bull и наша команда, то наша жизнь станет ещё интереснее. Хотя и сложнее, да и стрессов прибавится, однако болельщики увидят более зрелищные гонки.

Вопрос: Когда под конец гонки вы перешли на слики и выезжали из боксов, то был момент, когда вашу машину начало разворачивать, но вы отлично действовали и предотвратили занос. Но была ли надежда, что вы всё-таки сможете удержать первую позицию? Или вы понимали, что Макс Ферстаппен в любом случае вас опередит?
Ландо Норрис: Чтобы нормально прогреть эти шины, нужно проехать два круга. Когда гонка проходит по такому сценарию, всегда срабатывает тактика более позднего пит-стопа, ведь холодные слики работают не так эффективно, как изношенные промежуточные шины под конец отрезка.

В общем, когда машина начала скользить, я ничего не потерял, да и трасса была ещё слишком мокрая для сликов. Но начать надо с того, что мы были слишком далеко позади Макса. Вероятно, на втором отрезке я слишком поздно начал атаковать на промежуточных шинах.

Мы потому и остались на трассе, что под конец того отрезка я ехал очень быстро, но, видимо, когда я прибавил, было уже слишком поздно. Пожалуй, я мог обогнать Джорджа ещё за пару кругов до пит-стопа и сократить отставание от Макса – тогда шансы опередить его за счёт тактики были бы выше. Но мы этим не воспользовались. Впрочем, я всё-таки считаю, что в той ситуации мы приняли правильное решение.

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё