Ферстаппен: Проблемы RB20 серьёзно нас ограничивают

Макс Ферстаппен

Выиграв Гран При Канады, Макс Ферстаппен до 56 очков довёл своё преимущество в личном зачёте над Шарлем Леклером. На пресс-конференции после финиша гонщик Red Bull Racing подвёл итоги уик-энда и рассказал, что машина станет заметно быстрее, когда будет решена проблема с атакой поребриков.

Вопрос: Макс, это была захватывающая и зрелищная гонка. Насколько ценна эта победа?
Макс Ферстаппен: Да, очень ценна. Гонка не была простой, в ней было легко допустить ошибку, особенно на промежуточных шинах, когда они почти превратились в слики. Можно было легко вылететь за пределы трассы, поскольку асфальт высыхал на большей части круга. Но в некоторых поворотах было ещё слишком влажно для перехода на слики, поэтому пилотировать было очень и очень сложно.

Но в таких гонках весело. Не хотелось бы, чтобы подобные погодные условия в гонках повторялись регулярно, поскольку это слишком стрессовая ситуация, но я неплохо повеселился.

Вопрос: Вы сказали, что гонка получилась стрессовой. На трассе много всего происходило, но насколько спокойно вы чувствовали себя в кокпите?
Макс Ферстаппен: Я был максимально сосредоточен, но при этом старался сохранять спокойствие настолько, насколько это возможно. Я также постоянно поддерживал связь с пит-уолл, чтобы быть в курсе о состоянии трассы. Я считаю, что как команда, мы принимали правильные решения, и это было очень важно.

Вопрос: Вы принимали правильные решения, но выезд автомобиля безопасности сыграл вам на руку. Вы считаете это расплатой за Майами?
Макс Ферстаппен: Конечно, иногда автомобиль безопасности играет вам на руку, а иногда против вас. В этот раз он сработал в нашу пользу, поэтому можно сказать, что в этом сезоне у нас счёт 1-1. Таковы гонки, и подобные факторы – тоже их часть.

Вопрос: Полагаете, на следующем этапе в Барселоне вы окажетесь сильнее?
Макс Ферстаппен: Надеюсь, что да. Последние несколько гонок получились достаточно сложными не только сами по себе, но и из-за большого количества проблем, с которыми мы сталкивались по ходу уик-энда. Нам нужно чисто провести уик-энд.

На таких трассах, как в Канаде, у нас серьёзные проблемы с кочками и атакой поребриков. В этой области определённо нужно прибавить. Если мы сможем это сделать, то машина станет заметно лучше.

Вопрос: Вы не опасаетесь, что если решите проблемы с поребриками, то лишитесь сильных сторон RB20?
Макс Ферстаппен: Я вполне уверен, что мы сможем решить эту проблему, не оказав влияния на другие части машины. Мы знаем, что атака поребриков – слабое место, и команда прилагает все усилия, чтобы решить этот вопрос. Я действительно чувствую, что в данный момент эта проблема серьёзно нас ограничивает.

Поэтому вполне естественно, что я жду трассы, на которых не так много кочек, и на которых нет необходимости атаковать поребрики. Вы видели, что до сих пор каждый уик-энд… Некоторые команды сильнее нас на определённых трассах, и это в каком-то смысле делает борьбу ещё более захватывающей.

Вопрос: Вы выиграли гонку, но больше всего очков заработали в McLaren. Как вы видите борьбу в Кубке конструкторов во второй половине года?
Макс Ферстаппен: Я считаю, что в Канаде нам был нанесён ущерб в квалификации. Я говорю про Серхио. В подобных погодных условиях очень сложно отыгрываться после старта с последних позиций. Я видел, что он сошёл из-за повреждений машины, поэтому знал, что должен заработать много очков, чтобы другие команды не смогли сильно отыграться.

В конце концов, если мы и дальше будем побеждать, зарабатывая по 25 очков, то даже если остальные будут финишировать вторыми и третьими, мы будем терять не так много, поэтому мы можем позволить себе подобные единичные случаи.

Конечно, всегда хочется двумя машинами финишировать на подиуме, и у меня нет сомнений, что очень скоро ситуация изменится. Мы просто должны продолжать работать над машиной, сделать её проще в управлении и более комфортной. Тогда, я уверен, мы обеими машинами будем показывать такие же результаты, как и в начале сезона.

Текст: . Источник: пресс-служба FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё