В Мехико Нико Росберг финишировал вторым – за две гонки до конца сезона его преимущество над Льюисом Хэмилтоном сократилось до 19-ти очков. Пилот Mercedes признал, что в этот уик-энд напарник был быстрее...
Вопрос: Льюис до 19 очков сократил отставание в личном зачете, но если оставшиеся гонки чемпионата закончатся так же, вы станете чемпионом…
Нико Росберг: Да, я это знаю. Я стараюсь сохранять спокойствие и не менять подход. Каждый уик-энд я стремлюсь делать максимум возможного и демонстрировать свои лучшие качества – это все, что от меня зависит. Постараюсь в Бразилии выиграть гонку.
Вопрос: Вы испытываете дополнительный прессинг из-за близости титула?
Нико Росберг: Я не думаю об этом, до конца сезона ещё две гонки, произойти может все, что угодно. Почему я должен растрачивать свою энергию, думая об этом?
Вопрос: По ходу всего уик-энда в Мексике вы уступали Льюису, а в прошлом году уверенно его опередили. С чем связана нехватка скорости на этот раз?
Нико Росберг: Этап получился уникальным, поскольку на протяжении всего уик-энда шины было сложно прогреть. Из-за этого машина вела себя очень нервно, к ней было сложно найти подход.
Вопрос: Можно ли сказать, что финишировав вторым, вы минимизировали потери?
Нико Росберг: Нет, я бы так не сказал. Я приехал в Мехико, чтобы побороться за победу, но Льюис лучше справился с работой и был быстрее в этот уик-энд. Я признаю это, в такой ситуации второе место – нормальный результат.
Вопрос: Вам не кажется, что пилоты должны быть более сдержанными во время радиопереговоров?
Нико Росберг: Если вы о том, что говорил Себастьян Феттель во время гонки по радио, то я с вами согласен. Но нельзя забывать, что в это время мы ведём напряженную борьбу.
Вопрос: На каком языке ругаетесь вы?
Нико Росберг: На итальянском. (смеётся)
Вопрос: Что произошло между вами и Ферстаппеном в первом повороте? Его следовало за это наказать?
Нико Росберг: Он заблокировал колеса, широко зашел в первый поворот и ударил мою машину – из-за этого мне пришлось выехать за пределы трассы. Удар был достаточно сильным, хотя по телевизору таковым не казался. Я даже подумал, что машина получила серьезные повреждения, но обошлось. Что касается штрафа, то не мне решать. Стюарды решили его за это не наказывать.
Вопрос: Вам не кажется, что стюардам не хватает стабильности и предсказуемости в принятии решений?
Нико Росберг: Мы знаем это, но инциденты всегда сложно оценивать со стороны. Понятно, что бывают ситуации, которые можно было бы оценить иначе, но в этом нет ничего нового – так было всегда.