После финиша Гран При Мексики руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене заявил, что его, как и Себастьяна Феттеля, крайне возмутили действия Макса Ферстаппена в конце гонки. В тот момент он ещё не знал, какое решение стюарды примут в отношении самого гонщика Скудерии...
Вопрос: Что вы говорили по радио по поводу инцидента между Феттелем и Ферстаппеном? Мы слышали, что вы были недовольны, но что конкретно вы сказали?
Маурицио Арривабене: Конечно, я был рассержен. Я поговорил с моими людьми, чтобы они обратились к Чарли Уайтингу, но я действительно был вне себя. Вы же знаете мой темперамент – я очень горячий человек, хотя потом немного успокоился.
Вопрос: Но что вы думаете обо всём этом происшествии?
Маурицио Арривабене: Мы получили свой подиум, это хорошо. Я думаю, что стюарды приняли правильное решение.
Вопрос: Вы сказали, что вышли из себя, и понятно, что Себастьян был в таком же состоянии. Но однозначно, вы не должны допускать такие выражения…
Маурицио Арривабене: Прошу прощения, я вас перебью. Если будет нужно, я принесу извинения. Но я был очень сердит…
Вопрос: Понятно, что Себастьян был зол, но однозначно, вы не должны оправдывать подобные выражения в адрес Чарли Уайтинга…
Маурицио Арривабене: Себастьян принёс Чарли извинения, мы вместе с ним поговорили – вот и всё. Я не должен публично отчитываться о том, как я поступаю в отношении своих гонщиков. Но я уверен, что больше Феттель так делать не будет.
Вопрос: Хельмут Марко был недоволен действиями Себастьяна во время дуэли с Даниэлем Риккардо, поскольку гонщик Ferrari смещался в зоне торможения. Раньше в подобном поведении обвиняли Ферстаппена, а теперь, уже после того, как в правила были внесены уточнения, так поступает Феттель. Что вы об этом думаете?
Маурицио Арривабене: Полагаю, тут всем есть о чём подумать. Но обвинять других – это неправильно. И меня не интересует ни мнение Хельмута Марко, ни чьё-либо ещё.
Вопрос: Судя по тому темпу, который сегодня показал Себастьян на шинах Soft, вам не кажется, что если бы не вчерашняя неудачная квалификация, то у вас бы была возможность побороться с Mercedes? Что за проблемы возникли у вас в субботу?
Маурицио Арривабене: Вчера повторилась та же проблема, которая преследует нас весь год. Например, точно так было в Барселоне, в Монако и в Баку. Как только температура повышается, у нас начинаются сложности. Мы всё проанализировали и теперь точно знаем, с чем они связаны. Будем работать над их устранением.
Вопрос: Для чего вы позвали Кими на второй пит-стоп? Вам не кажется, что это была ошибка?
Маурицио Арривабене: Но это он попросил. Он сказал, что шины износились. Изначально у Кими была такая же тактика, как у Себастьяна, но как только он пожаловался на состояние резины, мы сразу поменяли тактику и позвали его на пит-стоп.
После того, как стюарды вынесли своё решение и оштрафовали Феттеля за некорректные действия на трассе в ходе защиты от атаки Риккардо, Маурицио Арривабене вновь вышел к прессе с коротким заявлением:
Маурицио Арривабене: Мы завоевали подиум на трассе, но его у нас отобрали через бюрократическую процедуру – это невероятно!
Вопрос: Но вы собираетесь подавать апелляцию?
Маурицио Арривабене: Это невозможно. Штраф в пять или десять секунд не предполагает возможность апелляции. Вам остаётся только выслушать решение стюардов и поблагодарить их.
Вопрос: Вас удивил такой исход?
Маурицио Арривабене: Да, я действительно очень удивлён.