В интервью журналистам пресс-службы команды Нико Росберг подвёл итоги зимней тестовой программы…
Вопрос: Вы сказали, что последнее обновление MGP W02 позволило добиться значительного прогресса. Можете сравнить доработанную машину с той, на которой вы начинали тесты?
Нико Росберг: По ходу четырёх тестовых сессий мы стабильно двигались вперёд. Возможно, зима оказалась более сложной, чем мы ожидали, но сотрудники команды серьёзно работали, спешили с подготовкой этих новинок, чтобы к началу сезона мы получили достойную машину.
Пока её нельзя назвать самой быстрой, но команда движется в верном направлении. Управляемость гораздо лучше, удалось прибавить в сцеплении с трассой – работать с такой машиной гораздо приятнее.
Вопрос: Можно ли сказать, что эта машина позволит вам выиграть первую гонку в карьере?
Нико Росберг: Я на это надеюсь! В 2011-м мы должны быть конкурентоспособнее и хотим добиться большего, чем в прошлом году. Для этого у нас есть хорошая основа.
Вопрос: Насколько сложно было адаптироваться к новым системам на машине?
Нико Росберг: Мы нашли подход к резине Pirelli – и на дистанции гонки, и на короткой серии кругов в квалификации, а на тестах в Барселоне удалось опробовать и дождевые шины.
Адаптация к KERS потребовала времени – это новая система для команды, да и я не работал с ней прежде. Если говорить о пилотировании, сложнее всего было с торможением – рекуперация энергии влияет на баланс машины.
С управляемым элементом заднего антикрыла проблем не возникло – это простое решение, которое должно сделать гонки ещё интереснее.
Вопрос: В этом году гонщик будет играть большую роль при разработке стратегии? Вы ждёте этого вызова?
Нико Росберг: Конечно. В этом году стратегия станет одним из ключевых факторов. После перехода на резину Pirelli гонки станут интереснее, и я с нетерпение жду первого Гран При, чтобы оценить ситуацию. Гонщики всегда стремятся более активно влиять на ход гонки, так что это должно быть хорошо.
Вопрос: Как вы считаете, что станет самым большим сюрпризом для болельщиков в Мельбурне?
Нико Росберг: По тестам всегда сложно судить о расстановке сил, но я думаю, что в Мельбурне мы увидим напряженную борьбу. Очень любопытный фактор – стратегия, а большее число пит-стопов наверняка сделает гонки интереснее для болельщиков.