Финишировав 10-м в Шанхае, Эстебан Окон заработал очки во второй гонке подряд. Но француз считает, что мог бы добиться большего, если бы не недоразумение...
Вопрос: Эстебан, в начале сезона вы поставили цель зарабатывать очки в каждой гонке, и пока вам это удается…
Эстебан Окон: Позади только два Гран При!
Вопрос: И вы уже заработали два очка. Довольны итогами гонки?
Эстебан Окон: Десятое место – неплохой результат после старта с 17-й позиции! Но мы могли добиться большего. Когда на трассу выехал сейфти-кар, началась суета, все стали сворачивать в боксы, а мне не надо было этого делать. Серхио провёл пит-стоп, а мне пришлось просто проехать по пит-лейн. Возникло недоразумение. В следующий раз всё должно быть в порядке.
Вопрос: Сегодня вы многое узнали благодаря сложным условиям…
Эстебан Окон: Я многое узнал. Если обойдется без проблем и ошибок в следующий уик-энд, мы должны быть конкурентоспособны. А стартовав с более высокой позиции, можно добиться более высокого результата в гонке.
Вопрос: Какими были условия в начале гонки?
Эстебан Окон: Было очень сложно. После перехода на слики я несколько раз едва не разбил машину. В подобных условиях всегда нелегко.
Вопрос: Если бы не ошибка на пит-стопе, какую позицию вы могли бы занять?
Эстебан Окон: Возможно, где-то недалеко от восьмой позиции. У меня был лишний проезд по пит-лейн, а это потеря 15 секунд. Если бы всё прошло по плану, под конец гонки я мог бороться с Кевином Магнуссеном.
Вопрос: Вы должны по-максимуму использовать любой шанс. Haas F1 и Williams очень быстры, поэтому важно в начале сезона регулярно зарабатывать очки…
Эстебан Окон: Конечно, зарабатывать очки важно – это поможет занять более высокую позицию в конце года. Команда и я сам должны стабильно добиваться успеха.
Вопрос: На следующей неделе – Гран При Бахрейна. Вы готовы к нему?
Эстебан Окон: Конечно, с нетерпением жду эту гонку. Мне нравится Сахир: в 2015-м в GP3 я завоевал там поул.
Вопрос: Будет ли машина конкурентоспособна в Бахрейне?
Эстебан Окон: Честно говоря, я не знаю. Мне кажется, машина была эффективна в Шанхае, особенно когда нет кочек. На идеально ровной трассе мы весьма конкурентоспособны, а в Бахрейне всё именно так. Кроме того, я отлично знаю эту трассу – это мне поможет в начале уик-энда. Посмотрим.