Кими Райкконен уступает 28 очков напарнику по команде после двух первых Гран При, но в четверг в Шанхае финн с оптимизмом говорил о форме команды и ожиданиях от уик-энда…
Вопрос: Кими, вы уверены в своих силах перед уик-эндом в Шанхае?
Кими Райкконен: Если уик-энд пройдёт чисто, всё должно быть нормально. Чисто – значит без технических проблем и помех со стороны соперников. В Шанхае другая трасса, чем в Мельбурне или Малайзии, но есть ощущение, что наша машина конкурентоспособна на всех трассах. По крайней мере, так было прежде, и я не вижу причин, по которым это изменится.
Вопрос: Вы довольны своей работой?
Кими Райкконен: Да, хотя по результатам этого не скажешь, но вы не можете ничего изменить, если возникают проблемы на пит-стопе или в вас кто-то врезается. В Сепанге произошел инцидент и было повреждено днище, машина потеряла в прижимной силе, но я финишировал четвёртым.
Да, в Австралии я ошибся в квалификации, но такое случается. Всё примерно соответствует моим ожиданиям.
Вопрос: Погода в этот уик-энд – почти как на зимних тестах. Что это значит для вас?
Кими Райкконен: В Хересе или в Барселоне, Мельбурне или Сепанге – наша новая машина везде была быстра. Да, здесь не так жарко, как в Малайзии, конфигурация трассы в Шанхае больше похожа на Барселону, чем те, где мы выступали в этом году. У нас есть повод для оптимизма, более точно можно будет сказать завтра, но я не жду неприятных сюрпризов.
Вопрос: Вы давно дружите с Феттелем, а как он вам в роли напарника?
Кими Райкконен: На мой взгляд, всё по-прежнему – я ждал чего-то подобного. Очевидно, Себастьян отличается от моих прежних напарников – у него свой подход к работе, но это хорошо для меня – я смогу у него чему-то научиться.
Вопрос: Многие уверены в том, что конкурентоспособность Ferrari в Малайзии объясняется только жаркой погодой…
Кими Райкконен: Я говорил после Австралии, что если бы на старте удалось удержаться за лидерами, то на дистанции они бы не смогли оторваться. Наше отставание в Мельбурне было не так велико, как могло показаться.
Ситуация будет меняться – на разных трассах, в разных условиях, где-то машина будет более конкурентоспособна, где-то – менее. Пока нельзя сказать, что мы в той форме, к которой стремимся, но если сравнивать с прошлым годом, то мы можем быть довольны прогрессом. Но нам ещё есть, в чём прибавить – на этом мы здесь и сосредоточимся.