Кими Райкконен не стартовал в Малайзии из-за проблем с силовой установкой. После финиша гонщик Ferrari подвел итоги уик-энда и сделал прогноз на предстоящие этапы...
Вопрос: Кими, вы знаете, что именно произошло с машиной?
Кими Райкконен: Пропала мощность. О том, что конкретно произошло, лучше спросить команду – они знают больше меня.
Вопрос: Мы слышали, как вы сказали, что отказала батарея. С этого все и началось или отказ батареи – следствие возникшей неполадки?
Кими Райкконен: Не думаю, что дело в батарее – с двигателем было что-то не так.
Вопрос: Когда вы почувствовали, что с машиной что-то случилось?
Кими Райкконен: Когда я только выехал из боксов, все было нормально, но по пути на решетку возникли проблемы. Команда пыталась исправить ситуацию, но нам не хватило времени.
Вопрос: Вас беспокоит тот факт, что в этот уик-энд возникло столько технических проблем?
Кими Райкконен: Нет, не особенно. Но теперь необходимо найти причины.
Вопрос: После квалификации вы сказали, что хотите проехать в гонке больше ста метров, вспоминая аварию в Сингапуре, но в итоге вообще не вышли на старт...
Кими Райкконен: Всегда чувствуешь разочарование, когда не финишируешь в гонке. Сегодня я и вовсе не смог стартовать, что огорчило всю команду. Машина была быстра на протяжении всего уик-энда, но нам не удалось этим воспользоваться.
Вопрос: Темп Себастьяна Феттеля в гонке добавляет уверенности перед заключительными этапами?
Кими Райкконен: Конечно. У нас конкурентоспособная машина, теперь необходимо максимально использовать ее преимущества. На следующей неделе у нас будет новый шанс. Впереди гонки на трассах разного типа, так что каждый гоночный уик-энд мы будем приезжать на автодром и оценивать нашу скорость относительно соперников.
Вопрос: Если бы вы приняли участие в гонке, то какой результат был бы возможен?
Кими Райкконен: Я уверен в конкурентоспособности машины, но не вижу смысла гадать о возможном результате, поскольку это ничего не изменит.
Вопрос: На что Ferrari может рассчитывать в Сузуке?
Кими Райкконен: Нас ждет этап на трассе другого типа, постараемся без проблем провести пятницу и оценить, где находимся относительно соперников. То, что произошло здесь и две недели назад, никак не повлияет на будущее.
Вопрос: Насколько сложно будет проходить извилистый первый сектор Сузуки на машинах нового поколения?
Кими Райкконен: Скорости наверняка возрастут, поскольку на других трассах в этом году мы быстрее проезжали повороты с новыми машинами. Не думаю, что в Японии будет иначе. Скоро узнаем.
Вопрос: Вы получите штраф в Сузуке за замену элементов силовой установки?
Кими Райкконен: Я буду использовать предыдущий двигатель. Полагаю, сегодняшние проблемы не повлекут штрафов.