Даниэль Риккардо показал шестое время в пятничной тренировке в Сузуке и уверен, что в квалификации добьётся большего...
Вопрос: Сегодня вы с Максом использовали разные версии заднего антикрыла. Вы довольны поведением машины?
Даниэль Риккардо: Поведение машины на длинной серии кругов понравилось мне больше, чем Максу. На короткой серии он проехал отличный круг. Мы знаем, в чём должны прибавить. В любом случае, завтра обещают дожди. Посмотрим.
Машина неплохо выглядит на длинной серии кругов, но здесь важную роль играет квалификация. Гоночный темп может быть неплохим, но здесь сложно обгонять, так что мы полностью сосредоточились на подготовке к субботе.
Вопрос: Какое у вас впечатление от тренировок?
Даниэль Риккардо: Всё неплохо. Есть позитивные моменты. На длинной серии кругов машина выглядит достойно, но на короткой серии может быть немного быстрее. Сейчас меня это не сильно беспокоит, ведь в квалификации может пойти дождь. Впрочем, сегодня тоже обещали осадки, а обе тренировки прошли на сухой трассе. Посмотрим.
В любом случае, сегодня неплохой день. Всё хорошо работало. Здесь интересная трасса, и она доставляет удовольствие, когда едешь за рулем столь быстрых современных машин.
Вопрос: С чем связана разница в ваших с Максом результатах на круге? Дело в разных версиях заднего антикрыла?
Даниэль Риккардо: Заднее антикрыло Макса настроено на более низкий уровень прижимной силы. Я был слишком медленным на первом секторе – попал в небольшой трафик. Мы теряем немного времени на прямой – у нас может быть одинаковый уровень прижимной силы, но у соперников более мощный двигатель.
Возможно, мы теряем время уже на выходе из первого поворота, но нам удается немного отыграть. Я предполагаю, что если завтра будет сухо, мы сможем проезжать его быстрее. Если пойдет дождь, а судя по всему, так и будет – никогда не знаешь… Надеюсь, мы решим проблемы с нехваткой стабильности на мокрой трассе, и наша машина станет немного эффективнее под дождем, чтобы мы поборолись за высокую позицию в квалификации.
Вопрос: Сирил Абитебул заявил, что вы с Максом используете третью версию двигателя. Вы заметили прибавку в эффективности?
Даниэль Риикардо: Да. Сегодня я использовал третью версию двигателя, а Макс, по-моему, продолжил работать со второй. Но начиная с завтрашнего дня и до конца уик-энда на обеих машинах будет стоять третья версия. По крайней мере, я знаю, что на моей машине – третья версия силовой установки Renault.