За пять гонок до конца сезона Себастьян Феттель уступает Льюису Хэмилтону пятьдесят очков, но надеется, что в Сузуке команда вернёт прежнюю форму...
Вопрос: Вы не раз говорили, что вам нравится Сузука. Что такого в этой трассе?
Себастьян Феттель: Да, Сузука мне очень нравится, я считаю её лучшей трассой в мире. Здесь есть перепад высот, повороты, которые вы проезжаете на пределе возможностей машин Формулы 1, особенно если удается найти правильные настройки. Это лучшее, что может произойти с гонщиком.
Вопрос: Вернемся к прошлому этапу в Сочи. По информации Auto Motor und Sport, Ferrari утратила преимущество в скорости на прямых. Звучат предположения, что это связано с тем, что в FIA установили дополнительные датчики, контролирующие массовый расход топлива. Это правда?
Себастьян Феттель: Нет, я так не думаю. В России нам не хватало скорости в поворотах, в них мы проигрывали больше, чем на прямых.
Вопрос: Полагаете, в Японии вы найдете способ вернуть былую скорость?
Себастьян Феттель: Надеюсь. Конечно, эти две гонки разделяет всего неделя, и за это время не так и много можно сделать, но у нас есть несколько идей, как вернуть скорость. Надеюсь, трасса и погодные условия лучше подойдут нашей машине.
Вопрос: За счет чего у Ferrari остаются шансы опередить Mercedes и выиграть титул?
Себастьян Феттель: Есть много областей, в которых мы можем прибавить, но я не хочу углубляться в детали. Результат зависит не от кого-то одного, а от всей команды. Мы все делаем максимум возможного – посмотрим, что мы сможем изменить.
Надеюсь, следующий год мы начнем полностью подготовленными – нет такого, что после Абу-Даби мы перевернем страницу и начнем все с чистого листа. В этом году мы многое узнали о машине в сравнении с прошлогодней, но машина 2019 года будет другой, учитывая изменения в регламенте. Надеюсь, все уроки, которые мы получили, позволят нам стать лучше в следующем году.
Вопрос: Обсуждался вариант второй зоны DRS в Сузуке, чтобы она захватывала поворот 130R. Что вы думаете об этом предложении?
Себастьян Феттель: Если дать возможность использовать DRS в повороте, то одним это поможет больше, чем другим, а я не думаю, что стоит задача разделить пелотон. В целом, я не поклонник DRS, но зрители хотят видеть обгоны. Полагаю, благодаря DRS сейчас больше обгонов, чем двадцать лет назад. Стало ли качество этих обгонов выше? Не уверен. По крайней мере, мы можем "поставить галочку" около пункта, что обгонов стало больше. Лично я считаю, что нам не нужна DRS.