На тренировках в пятницу Роман Грожан был самым быстрым из двух гонщиков Haas, показав 8-й результат, после чего сказал, что разница в скорости между составами резины невелика, поэтому надо определиться, на каких шинах стартовать в воскресенье.
Вопрос: Судя по результатам, тренировки прошли неплохо?
Роман Грожан: Да, всё здорово, на этой трассе приятно пилотировать, да и с погодой повезло. Мы не ожидали, что в пятницу обе сессии свободных заездов пройдут на сухой трассе. Надеюсь, такая погода сохранится и в оставшиеся дни уик-энда. На сухом асфальте проще пилотировать и удерживать машину под контролем.
К машине вопросов нет, но меня удивила скорость Force India. После того, как название команды поменялось на Racing Point, они поехали быстрее! Может быть, дело было в названии? (смеётся) Они определённо быстры, особенно на прямых, и понятно, что сейчас эта команда очень неплохо работает.
В целом я доволен итогами тренировок, мы опробовали резину всех трёх составов, и теперь надо решить, как мы будем действовать завтра, какие шины лучше использовать в квалификации, чтобы выйти в финал, а какие лучше сберечь для гонки.
Вопрос: У вас достаточно информации, чтобы определиться с шинами?
Роман Грожан: Я пока не знаю, какова разница в скорости между составами, но одно могу сказать точно: она не столь велика. Не исключено, что топ-команды смогут пройти в финал, даже используя шины Medium.
Вопрос: Похоже, что и Sauber, и Toro Rosso уступают вам совсем немного…
Роман Грожан: Да, и это интересный момент.
Вопрос: Но ещё вопрос, на сколько они могут прибавить…
Роман Грожан: Я тоже не в курсе, на что они способны, но знаю наши возможности. Завтра многое станет понятно, и наши решения будут зависеть от этого.
Вопрос: Что можно сказать о продолжительности отрезков в условиях гонки? На машинах Ferrari были заметны признаки пузырения резины…
Роман Грожан: Похоже, что у нас такой проблемы не было. В любом случае, велика вероятность, что нас ждёт гонка с единственным пит-стопом. Вопрос только в том, на каких шинах начинать гонку.