В Монако Карлосу Сайнсу предстоит старт с 9-й позиции, при этом испанский гонщик McLaren признаёт, что выход в финал квалификации стал для него некоторой неожиданностью после сложностей, преследовавших его с самого начала уик-энда.
Вопрос: Расскажите, как прошла квалификация?
Карлос Сайнс: Начать надо с того, что в этот уик-энд нам приходится непросто, он складывается не так уж гладко, ведь я пропустил первую тренировку, потом более-менее нормально поработал над скоростью во второй половине дня в четверг, хотя чувствовал, что её всё-таки не хватает. Поэтому на третьей тренировке мы решили поэкспериментировать с некоторыми настройками и в итоге всё сделали совершенно неправильно. Пришлось возвращаться к предыдущей версии.
Но неожиданно для самого себя по ходу первой квалификационной сессии я почувствовал, что нашёл нужный ритм, постепенно наращивал скорость и вдруг понял, что вполне могу побороться за выход в финал. И это действительно получилось! Всё закончилось тем, что мы вклинились между двумя Toro Rosso, между Квятом и Элбоном, хотя по ходу третьей тренировки они были намного быстрее нас.
Вопрос: Как вы оцениваете свою работу сегодня?
Карлос Сайнс: Я очень доволен, особенно после всех сложностей. По-настоящему почувствовать машину и войти в ритм было непросто, но в начале квалификации нам удалось проехать несколько хороших кругов, уверенность постепенно вернулась, что и позволило пройти в финал. Для нас это стало неожиданностью, ведь весь уик-энд мы отставали. Но на этой трассе, как только появляется уверенность, ты сразу можешь отыграть немало времени.
Вопрос: В какой мере вас устраивает поведение машины?
Карлос Сайнс: В квалификации оно меня устраивало, хотя до этого были сложности.
Вопрос: Чего можно ожидать от завтрашней гонки?
Карлос Сайнс: Думаю, у нас есть возможность отыграть пару позиций. Может быть, мне сразу удастся опередить того парня, который стартует слева передо мной, а ещё пару соперников обойти уже по ходу гонки за счёт тактики, за счёт быстрых пит-стопов. В любом случае, будем пытаться пробиваться вперёд.
Гонка обещает быть интересной, наверняка скажется такой фактор, как деградация резины, которая всегда бывает на этой трассе. Кроме того, возможны всякие события, как мы помним по прошлому году. Даже если дистанцию гонки можно проехать с одним пит-стопом, сделать это довольно непросто. Главное, завтра нужно будет чётко реализовать выбранную тактику.