Наш разговор с Сергеем Сироткиным проходил в моторхоуме Renault как раз в то время, когда гонщики Формулы 2 выехали на тренировку. Вполне логично было поинтересоваться, в какой мере ему не хватает прежних ощущений, которые в избытке испытывают его бывшие соперники по серии, в этом году сменившей название.
«Никто даже представить не может, насколько мне хочется туда, на трассу, – признался Сергей. – Думаю, что те, кто следили за моей карьерой, прекрасно знают, что я был одним из тех пилотов GP2, кому действительно нравилось соревноваться, показывать максимум и работать на пределе. Конечно, сейчас мне этого очень не хватает.
Все понимают, что быть там, где я сейчас – трудно, но, если честно, я даже не догадывался, насколько будет трудно. Но до конечной цели остаётся только один шаг, поэтому выбирать не приходится».
В четверг в Монце прошла презентация машины Формулы 2 нового поколения, которая выйдет на трассу в 2018 году, но у Сергея пока не сложилось какое-то конкретное впечатление об этой технике: «Конечно, видел на машине систему Halo, ряд элементов аэродинамики, благодаря которым она стала больше напоминать современные машины Формулы 1.
Двигатель сильно изменится, а в целом не могу сказать, что новая машина мне безумно понравилась, но и не скажу, что не понравилась. Хотя, конечно, определённая новизна есть».
На первой тренировке в Монце гонщики Renault выглядели неярко и по скорости оказались ближе к концу протокола сессии, но Сергей уверен, что в этом нет ничего драматичного: «Это только первая тренировка, поэтому в основном идёт сбор данных. Мы уже примерно понимаем, что именно в других командах сделали иначе, поэтому какой-то шаг вперёд ещё будет.
Но тренировка сложилась для нас не лучшим образом, на машине Джолиона Палмера было зафиксировано падение давления в одном из задних колёс. Один комплект он испортил из-за собственной ошибки, на втором даже из боксов не смог выехать. Если говорить о работе Нико Хюлкенберга, то там тоже были небольшие тонкости, его сессия тоже прошла не совсем гладко.
Опять же, Монца не та трасса, на которой можно было ожидать, что мы будем заметно быстрее всех команд середины пелотона, так что тут сюрпризов не было».
Полная версия интервью с Сергеем Сироткиным готовится к публикации...