Утром в пятницу в Haas F1 подтвердили состав на следующий год – Роман Грожан и Кевин Магнуссен остались в команде, а её руководитель рассказал о причинах такого решения.
Вопрос: Почему вы предложили своим гонщикам новый контракт?
Гюнтер Штайнер: Стабильность – один из ключевых факторов в нашем спорте. У нас сильные гонщики, они хорошо справлялись со своей работой в последние годы. Роман провёл с нами три года, а Кевин – два. Мы решили продолжить сотрудничество, чтобы сохранить стабильность и постараться закрепить успех.
Вопрос: С Магнуссеном вы согласовали контракт раньше?
Гюнтер Штайнер: Нет, контракты были согласованы примерно в одно время. С некоторыми гонщиками переговоры порой занимают чуть больше времени, но в итоге господин Хаас принял решение – мы так и поступили.
Вопрос: Какова цель команды на следующий сезон?
Гюнтер Штайнер: Прежде нужно завершить этот сезон. Все только и спрашивают меня о следующем сезоне, но у нас серьёзная цель в этом году – мы хотим закончить его на четвёртом месте в Кубке конструкторов. Очевидно, что в следующем году мы захотим добиться большего, чем в этом.
Вопрос: Многие гонщики хотели попасть в вашу команду, почему вы решили сохранить состав?
Гюнтер Штайнер: В нашем случае сохранить состав – это сделать шаг вперёд. Я уже говорил – стабильность очень важна. Команда хорошо знает этих гонщиков, они знают команду. Если вы приглашаете кого-то нового, он должен быть гораздо лучше. Мы решили, что для нас будет лучше сохранить состав.
Вопрос: С кем было сложнее вести переговоры?
Гюнтер Штайнер: Я не сказал, что переговоры были сложными, но бывает, что какие-то мелочи сдерживают этот процесс. Наши гонщики нас хорошо знают – и понимают, что переговоры не будут долгими. Либо вы подписываете, либо отказываетесь. Всё прошло относительно легко.
Вопрос: Вы сомневались по поводу продления контракта с Грожаном?
Гюнтер Штайнер: На посту руководителя команды моя задача в том, чтобы рассмотреть все возможные кандидатуры и выбрать лучшую. Решение должно быть тщательно продуманным, ведь оно имеет серьёзные последствия. Мы рассмотрели разные варианты и поняли, что лучшее решение – сохранить Грожана.
Вопрос: Вакансиями в вашей команде интересовались гонщики Формулы 2 или других серий?
Гюнтер Штайнер: Список тех, кто нам не звонил, гораздо короче! Очень многие гонщики обращались к нам. Все мечтают попасть в Формулу 1, а у нас не самая плохая команда.