Гран При Сингапура принес Force India отличный результат: Пол ди Реста закончил гонку на 6-м месте, а Адриан Сутил – на 8-м. Однако напарники не боролись друг с другом, поскольку использовали разную тактику.
В итоге оказалось, что вариант, избранный командой для ди Ресты, стартовавшего на шинах Soft, оказался предпочтительнее: шотландец смог опередить не только напарника, но и Нико Росберга, гонщика Mercedes GP. Тем не менее, для Сутила Гран При тоже прошел результативно: он заработал ценные очки…
Вопрос: Сингапурская гонка была весьма удачной для Force India, однако, анализируя ее задним числом, возможно, вы бы предпочли поменяться тактикой с напарником?
Адриан Сутил: Мне просто немного не повезло! Но сейчас, когда мы ведем борьбу с Sauber за 6-е место в Кубке конструкторов, мы практикуем командное мышление. Это очень важно, ведь действуем мы тоже как единая команда. Я пропустил Пола вперед, поскольку он использовал другую тактику и в тот момент ехал на более мягких шинах, так что был немного быстрее. Затем, после трех кругов за автомобилем безопасности, я оказался в очереди на пит-лейн.
Вопрос: Вы потеряли какое-то время в боксах?
Адриан Сутил: Думал, что смогу опередить Нико Росберга, но это мне не удалось, хотя наш пит-стоп все-таки прошел очень хорошо. Но затем, когда мне нужно было возвращаться на трассу, пришлось ждать, потому что в это время по пит-лейн к своим боксам ехала одна из машин Sauber.
Я потерял больше трех секунд и именно поэтому проиграл Нико. Потом, оказавшись позади него, я старался максимально беречь шины, но в итоге подобрался вплотную, хотя так и не смог обогнать. Тем не менее, мне повезло, что я финишировал 8-м, поскольку на последних кругах меня активно атаковал Фелипе Масса.
Вопрос: Такое впечатление, что вы все время участвовали в каких-то дуэлях – с Росбергом, с Серхио Пересом, с другими соперниками. Вы получили удовольствие от гонки?
Адриан Сутил: Да, гонка доставила немало удовольствия, хотя и была непростой: длилась долго, а в машине было очень жарко. Вместе с периодом, когда на трассе находился автомобиль безопасности, она шла почти два часа! Думаю, это один из самых трудных Гран При сезона.
Вопрос: Машина вновь неплохо себя показала, причем, на трассе с совершенно особыми характеристиками: это вселяет оптимизм?
Адриан Сутил: Вообще-то наша машина более эффективно работает на трассах, требующих высокой прижимной силы, так что мы должны неплохо выглядеть в нескольких следующих гонках.