Стоффель Вандорн долгое время ехал в десятке в Гран При Монако, но гонка закончилась сходом. Тем не менее, пилот McLaren считает, что в этот уик-энд было много позитивных моментов...
Вопрос: Стоффель, команде не повезло в Монако – гонка закончилась двойным сходом. Что произошло после рестарта?
Стоффель Вандорн: Сход – это совсем не тот результат, на который мы рассчитывали, но уик-энд в Монако всё же оставил позитивные моменты. Пусть нам по-прежнему не хватает скорости, мы добились определенного прогресса. Предстоит проделать большую работу, но я сохраняю оптимизм. Надеюсь, следующая гонка пройдёт лучше.
Что касается инцидента, на рестарте машины McLaren являются легкой добычей. Я понимал, что будет непросто: прогреть шины SuperSoft в принципе сложно, мы знали, что вряд ли сумеем сдержать Серхио Переса и Фелипе Массу, перешедших на более мягкий состав. На непрогретой резине и остывших тормозах я ничего не мог сделать, и в первом повороте произошёл контакт с Пересом.
Вопрос: Вероятно, вы еще больше расстроены результатом, потому что вы долго ехали в темпе десятки.
Стоффель Вандорн: Машина отлично вела себя на UltraSoft, но после перехода на SuperSoft темп немного упал. Эти шины были медленнее, и их было очень сложно прогреть.
Вопрос: Если бы не инцидент, вы могли финишировать в десятке?
Стоффель Вандорн: Сложно сказать. Но уик-энд в целом можно считать неплохим, несмотря на результат: мы были более конкурентоспособны, чем прежде.
Вопрос: Мотор Honda эффективнее работал на этой трассе. Это касается только Монако, или прогресс продолжится в следующих гонках?
Стоффель Вандорн: Думаю, дело в трассе. Здесь мощность двигателя не столь важна, хотя её нельзя недооценивать – это было видно на старте, а затем на рестарте. Впереди много работы, в Канаде нас ждет сложный уик-энд.