Вассёр: Наша цель в этот уик-энд – избежать ошибок

Фредерик Вассёр

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр о непредсказуемости результатов и задачах на уик-энд…

Вопрос: Фредерик, вы много лет работали с молодыми гонщиками. Что вы думаете о возрасте? Если ты достаточно быстр, то ты уже достаточно взрослый?
Фредерик Вассёр: Нет. Если говорить о 18-летних, то для меня это скорее вопрос зрелости, и это больше связано с человеком, чем с возрастом. Есть гонщики очень молодые и очень зрелые, а есть те, кому за 30, а они все еще не созрели.
 
Вопрос: В двух последних гонках мы видели две очень разные Ferrari. Блеск в Монако и разочарование в Монреале. Можете ли вы объяснить эту разницу в результатах?
Фредерик Вассёр: В Канаде мы все делали неправильно с самого начала: проблемы с настройками, проблемы с надежностью, контакт на трассе. Я думаю, мы всё делали неправильно весь уик-энд.
 
Вопрос: Но теперь вы понимаете, почему вы все делали неправильно?
Фредерик Вассёр: Надеюсь, что да. Увидим в этот уик-энд. Но у нас есть хорошая идея по каждому вопросу, надеюсь, мы сможем избежать повторения подобных ситуаций.
 
Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в этот уик-энд?
Фредерик Вассёр: Избежать ошибок.
 
Вопрос: Вы уже представляете, на какой результат можете рассчитывать?
Фредерик Вассёр: Сегодня совершенно невозможно с уверенностью предсказать результат. Есть группа из восьми машин, которые с самого начала сезона выигрывали поул или стартовали с первого ряда. В нашей борьбе речь идёт о десятых и сотых. Предсказать результат невозможно. Вы можете завоевать поул, а в следующий уик-энд в конце прямой вас застанет порыв ветра, и вы окажетесь третьим. Такова реальность сегодняшней Формулы 1.
 
Вопрос: Достаточно ли вы увидели в пятницу, чтобы начало уик-энда можно было считать успешным?
Фредерик Вассёр: Да, первые впечатления вполне позитивные. Нам нужно было протестировать новинки, который мы привезли на этот уик-энд. Всё прошло хорошо. Но выводы лучше делать после финиша, а не в пятницу.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё