Из-за напряженных отношений между Red Bull Racing и Renault в паддоке всё чаще ходят разговоры о переходе команды из Милтон-Кинс на моторы Mercedes. Руководитель спортивного подразделения немецкого концерна Тото Вольфф ушёл от однозначного ответа...
Вопрос: Вы гордитесь работой мотористов в Бриксуорте?
Тото Вольфф: Все гордятся этим. Там работает множество сильных специалистов. Успехи Mercedes в Формуле 1 – это во многом их заслуга.
Вопрос: Вы поставляете двигатели четырем командам, но в них заинтересована еще одна команда – Red Bull Racing. Станут ли они вашим клиентом?
Тото Вольфф: Вы всегда задаете сложные вопросы. Мне кажется, на данный момент это вне наших возможностей. Неизвестно, будем ли мы сотрудничать.
Renault - очень важный промышленный партнер Mercedes. Надо двигаться постепенно. Посмотрим, как будет складываться ситуация.
Вопрос: В паддоке ходят слухи, что Red Bull Racing и Renault собираются разорвать контракт на 2016 год. Я только что спросил у Кристиана Хорнера, и он не стал опровергать эту информацию. Вам хотелось бы дождаться определенности в ситуации с контрактом между Red Bull Racing и Renault прежде, чем начать переговоры? Технически вы сможете поставлять им мотор уже в 2016-м?
Тото Вольфф: Я не знаю, что происходит между ними в плане контрактов. Пока мы не получали комментариев со стороны Renault по поводу продолжения их сотрудничества, поэтому мы не начинаем никаких переговоров, и это очень важно. Именно так нужно вести себя в бизнесе.
Вопрос: Я понимаю и уважаю то, что вы говорите. Но помогут ли вам машины Red Bull Racing с двигателями Mercedes в вашей борьбе с Ferrari?
Тото Вольфф: Появление еще одного сильного соперника пойдет на пользу Формуле 1. В политическом плане это важно, но ещё слишком рано приходить к подобным выводам.
Вопрос: Несколько слов о квалификации: вы решили проблемы с шинами? У вас есть какая-то новая информация о том, что произошло вчера с Нико? Что вы думаете о том, что Льюис в третьей тренировке был быстрее Нико?
Тото Вольфф: Льюис был очень быстр на среднем секторе. Мы провели много проверок, а вчера сотрудники Pirelli весь вечер работали с нашими инженерами, чтобы понять, что произошло. Они пришли к выводу, что в шину могло что-то попасть. Сегодня мы проверили шины после утренней сессии, но ничего не обнаружили.