Дождь в Монако увеличивает шансы аутсайдеров, но Manor вновь не удалось заработать очки, хотя оба гонщика смогли финишировать. Паскаль Верляйн был единственным, кто кроме Хэмилтона провёл гонку с одним пит-стопом, но после финиша к его результату дважды прибавили по 10 секунд – за превышение скорости в режиме виртуального автомобиля безопасности и игнорирование синих флагов.
Дэйв Райан, гоночный директор: «В конце столь сложного уик-энда 14 и 15 места на финише столь насыщенной инцидентами гонки – неплохой результат. Учитывая дождь на старте и типичные для Монако проблемы с трафиком, оказалось очень сложно закрепить прогресс, которого мы добились в начале гонки.
Оба гонщика хорошо справились со своей работой в дебютной гонке Формулы 1 в Монако. При множестве инцидентов вы всегда надеетесь, что они сыграют вам на руку, на наших машинах нет следов от контактов с барьерами, а оба гонщика смогли финишировать, что тоже позитивно. Теперь мы с нетерпением ждём Гран При Канады, где наши машины должны быть более конкурентоспособны».
Паскаль Верляйн (14-й): «Гонка в Монако под дождём – это было крайне непросто! После старта асфальт оставался влажным и мы не стали спешить со сменой шин, когда соперники отправились в боксы за промежуточной резиной. В итоге, когда я провёл пит-стоп, несколько позиций удалось отыграть – наша стратегия отлично сработала.
Я смог удержать гонщика Haas позади до финиша, но потом меня оштрафовали и я потерял позицию. Жаль, что это произошло, но и 14 место в Монако – неплохой результат. Уик-энд был сложным и интересным, я получил удовольствие от первого опыта выступлений в Монако».
Рио Харьянто (15-й): «Сложная гонка. После старта в непростых условиях мне удавалось ехать в темпе соперников. Ближе к финишу, учитывая частые синие флаги, было сложно поддерживать высокую температуру шин, поэтому темп здорово упал.
День выдался непростым, но я счастлив провести свой первый Гран При Монако. Теперь я с нетерпением жду гонки на канадской трассе, которая гораздо больше подходит нашим машинам».