Предстоящие этапы в Австрии и Великобритании – домашние для Red Bull Racing. Гонка в Шпильберге пройдет на автодроме Red Bull Ring, а база команды расположена недалеко от Сильверстоуна. Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен рассчитывают на успешное выступление в двух следующих Гран При.
Даниэль Риккардо: «Мне нравятся сдвоенные гоночные уик-энды. Здорово, что ты постоянно находишься в тонусе, тогда как трехнедельный перерыв между гонками уже начинает действовать на нервы. В Шпильберге всегда потрясающая атмосфера, а сельская жизнь и австрийские пейзажи выглядят очень красиво. Трасса короткая, но все равно интересная. Хочется, чтобы поворотов было побольше, но она интересная, быстрая и с органичной конфигурацией кольца.
В прошлом нам не удавалось добиться там высоких результатов, но сейчас машина стала лучше, чем те, что были в нашем распоряжении в последние годы, поэтому можно рассчитывать на попадание в первую пятерку. Австрийцы очень гостеприимные, и здесь много бесплатных шницелей!
Также мне действительно нравится Сильверстоун – я всегда любил там выступать, с самого начала карьеры. Я люблю и городские трассы, и скоростные автодромы с быстрыми поворотами. В Сильверстоуне лучшая в календаре связка поворотов Magotts-Becketts-Chapel. Они интересные, и в них нужно максимально выкладываться. Если в вашем распоряжении хорошая машина, то в этой связке вы чувствуете всю её мощность и потенциал».
Макс Ферстаппен: «Думаю, гонки в Канаде и Баку оказались достаточно позитивными для меня. Я получил удовольствие, защищая свою позицию в Канаде, и был рад финишировать четвертым – здорово, что удалось не пропустить Нико Росберга. В Баку старт выдался сложным, но в итоге всё хорошо закончилось.
В Австрии не так много поворотов, но перепад высот придаёт трассе особый характер. Поскольку сейчас я выступаю за Red Bull Racing, нас ждет домашний Гран При, и команде будет обеспечена поддержка трибун. Думаю, в этом году приедут и голландские болельщики, так что я с нетерпением жду австрийского уик-эда.
Это может и не самая подходящая трасса для нашей машины, но она все равно очень интересная. В прошлом году мне удалось неплохо провести Гран При – я квалифицировался седьмым и в конечном итоге финишировал восьмым. С детства я проводил много времени в Австрии – катался на лыжах или занимался картингом. Это красивая страна, где я чувствую себя как дома.
Пилотирование в Сильверстоуне чем-то напоминает Спа – это трасса старой школы, но с новой инфраструктурой и современными зонами вылета. Когда удается проехать хороший круг, то испытываешь непередаваемые ощущения, особенно на быстрых участках. Это действительно трасса для настоящих гонщиков. Вы на большой скорости проходите повороты, поэтому в Сильверстоуне очень сложно найти оптимальную траекторию. Состояние трассы постоянно меняется, поэтому вы должны постоянно адаптироваться к таким условиям, что очень сложно».