В McLaren начали уик-энд в Венгрии с 7 и 8 результатом, а в перерыве между сессиями механикам пришлось заменить мотор на машине Фернандо Алонсо...
Фернандо Алонсо (7-й): "Уик-энд уже складывается напряженно – между сессиями пришлось заменить силовую установку. Я не чувствовал каких-либо проблем в первой тренировке, но телеметрия показала отклонения от нормы, и в Honda предпочли провести замену.
Результаты выглядят неплохо, но посмотрим, что будет завтра. Нужно во многом прибавить – особенно в эффективности настроек, но у нас есть идеи на этот счет. Постараемся пробиться в финал квалификации – шанс есть, нам уже удавалось подобное в предыдущих гонках. Обгонять в Венгрии сложно, поэтому крайне важно стартовать как можно выше".
Дженсон Баттон (8-й): "Я доволен поведением машины на длинной и короткой сериях. Впрочем, в воскресенье многое решит износ шин – состав Soft здесь неплохо сохраняет эффективность, а вот с SuperSoft немного сложнее. Гоняться на Хунгароринге всегда весело, а с возросшим уровнем сцепления ощущения самые позитивные. Мне нравится новый асфальт, похоже он нам подходит!
Борьба в середине пелотона предельно плотная. Мы закончили день с седьмым и восьмым временем, позади отрывы минимальны – пожалуй, самое острое соперничество разворачивается за нашими спинами, а не впереди. Задача McLaren – квалифицироваться как можно лучше, а затем заработать очки. Думаю, нам это вполне по силам".
Эрик Булье, гоночный директор: "Сегодня мы успешно выполнили намеченную программу. В обеих тренировках две MP4-31 ехали стабильно, команда добилась прогресса, а гонщики позитивно отзывались об управляемости. Возможно, извилистая конфигурация Хунгароринга подходит нам лучше большинства трасс – постараемся использовать этот шанс.
Команда изучает собранную информацию, чтобы закрепить успешное начало уик-энда. Задача – квалифицироваться двумя машинами на позициях, позволяющих бороться за солидное количество очков".
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Обе сессии получились насыщенными, команда постоянно проводила сравнительные тесты с обеими машинами. Сложно сказать, на каких позициях мы находимся, однако и Дженсон, и Фернандо позитивно отзываются о поведении MP4-31, так что начало уик-энда можно считать неплохим.
На завершающем круге первой тренировки мы обнаружили отклонения в работе мотора на машине Алонсо и решили провести замену силовой установки, чтобы Фернандо смог продолжить работу во второй половине дня".