В Венгрии впервые в своей новейшей истории McLaren Honda удалось вывести в финал квалификации обе машины. Фернандо Алонсо показал седьмое время, Дженсон Баттон - восьмое.
Фернандо Алонсо (7-й): "Впервые за долгое время обе машины McLaren пробились в финал квалификации – я доволен прогрессом команды. Мне особенно понравились условия второй сессии, в которой мы были быстры, но в целом мы оказались конкурентоспособны и на сухой трассе, и на мокрой, и на подсыхающей.
Да, на подсыхающей трассе на сликах пришлось рисковать, но меня это по-настоящему порадовало! Венгерская трасса лучше подходит MP4-31, я во всех сессиях показывал седьмой результат – надеюсь, завтра получится сработать еще эффективнее.
В финальной попытке я поздно затормозил перед шестым поворотом, срезал шикану, потерял на этом время и хотел отыграться. Видимо, я перестарался в девятом повороте, и машину развернуло. Досадно, ведь нам было по силам сбросить пару десятых, но в любом случае седьмое место – хороший вариант для старта. Кроме того, моя позиция расположена на чистой стороне трассы. Осталось завтра завершить начатое и заработать очки".
Дженсон Баттон (8-й): "В переменчивых условиях MP4-31 ехала отменно. Требовалось аккуратно работать педалью газа и на каждом круге чувствовать машину – к счастью, мне и Фернандо это всегда удавалось. В финальной попытке я опережал собственный график на несколько десятых, но помешали желтые флаги. Впрочем, вряд ли это сказалось бы на итоговом результате.
Приятно видеть в первой десятке обе наши машины, но как только эта задача выполнена, хочется большего. Я буду стартовать с грязной стороны трассы, но постараюсь сработать по максимуму. В Венгрии новый асфальт, сегодня прошел дождь – всё может сложиться даже лучше, чем мы предполагаем. Мы впереди наших прямых соперников, а те, кому мы уступили, для нас слишком быстры.
В дождь было очень нелегко заставить резину работать, особенно передние шины. На моей машине в какой-то момент ослабло крепление переднего антикрыла, но механики всё исправили и больше проблем не было. На мокрой трассе передней части MP4-31 по-прежнему не хватает стабильности, но мы смогли пробиться в финал, где уже на сухом асфальте взяли от ситуации максимум.
Нам с Фернандо предстоит стартовать с седьмого и восьмого места, что весьма неплохо. В условиях вроде тех, что были сегодня, мы всегда выглядели здорово – я рад за нашу команду. Не представляю, что принесет завтрашний день, но с нетерпением жду гонку!"
Эрик Булье, гоночный директор: "Впервые с Гран При Бразилии 2014 года нам удалось вывести в финал квалификации обе машины. Да, слава McLaren объясняется совсем иными достижениями, но результат, тем не менее, очень приятен. Он подтверждает прогресс, которого мы добиваемся от недели к неделе, от гонки к гонке.
Дженсон и Фернандо уверенно справились с прессингом почти двухчасовой квалификации и заслужили седьмое и восьмое места на стартовой решетке. С этих позиций они вполне могут провести Гран При Венгрии в том самом атакующем стиле, обеспечившем им обоим репутацию одних из самых сильных гонщиков современной Формулы 1. Как правило, мы стараемся не давать лишних обещаний на гонку, но завтра наша цель – заработать очки двумя машинами".
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Приятно видеть обе машины в первой десятке – Фернандо квалифицировался седьмым, Дженсон – восьмым. Погодные условия были очень непростыми, ливень сменился солнцем, но команда и гонщики уверенно контролировали ситуацию.
Впервые в новейшей истории McLaren Honda мы наблюдали обе машины в финальной сессии – отличный результат, особенно если учесть, что во второй сессии асфальт подсыхал, а в таких условиях мы, как правило, уступали соперникам. Нам удалось собрать воедино эффективность шасси и силовой установки и умело контролировать ситуацию на трассе. Будем надеяться, завтра у нас получится выступить уверенно и заработать очки".