На мероприятии Pirelli в Турине руководитель спортивного подразделения компании Пол Хембри говорил о сложностях при подготовке новой резины для сезона 2017 года и недавних тестах во Фьорано, которые пришлось отменить после аварии Феттеля.
Пол Хембри: «Главной проблемой в работе с новой резиной стало то, что мы пока не видели реальных новых машин. Мы работали, базируясь на расчётах, на компьютерной симуляции, а реальную информацию об их скорости получим только в субботу вечером в Мельбурне, после квалификации. В прошлом году на тестах мы работали с резиной с машинами 2015 года – с другим весом, иными аэродинамическими характеристиками. Некоторые моменты удалось смоделировать, некоторые – нет. Только после начала сезона мы поймём, всё ли сделали верно.
Пилоты часто говорили о слишком быстром износе резины – и мы приняли меры, чтобы шины нового поколения изнашивались меньше, позволяя гонщикам активнее атаковать, но какую дистанцию шины выдержат на машинах 2017 года, мы тоже узнаем позже. Меньший износ – меньше смен шин. По нашим расчётам в этом году многие гонки пройдут с единственным пит-стопом.
Уже очевидно, что гонщиков ждёт новый опыт. В скоростных поворотах скорости вырастут примерно на 40 км/ч, перегрузки увеличатся на 1g, некоторые повороты в Барселоне и Сильверстоуне можно будет проезжать с полностью нажатой педалью газа. Надеюсь, гонщики останутся довольны. Новые машины будут агрессивны, быстры, гонщикам придётся полностью выкладываться. Болельщикам это тоже должно понравиться!
Авария Феттеля на тестах дождевой резины в Фьорано? Погодные условия оказались очень необычными. Было очень холодно. При температуре около +4, что необычно, крайне сложно заставить шины работать. Но мы продолжаем исследования в этом направлении».