Мы писали о запросе Ferrari к FIA по поводу технических решений подвески, используемых в Mercedes и Red Bull, позволяющих стабилизировать дорожный просвет и повысить эффективность работы аэродинамики. В Ferrari считали, что конструкция не соответствует регламенту, но у FIA не возникло вопросов. Теперь в Скудерии могут подать протест в Мельбурне, обвинив соперников в использовании решений, не соответствующих регламенту.
Технический директор Force India Энди Грин допускает возможность такого развития событий и считает, что этого можно избежать, если в FIA точнее выразят свою позицию: «Результаты первой гонки могут быть оспорены. Я могу представить, что протест будет подан. Мне бы хотелось большей ясности с подвеской, ведь ситуация действительно неоднозначная.
Не думаю, что споры пойдут на пользу Формуле 1. Болельщики не увидят разницы между версиями подвески, а система эта сложная и дорогая. Для нас потенциальное преимущество не соответствует затратам на разработку, мне бы хотелось, чтобы эта конструкция оказалась под запретом.
Мы не можем сразу сконструировать несколько вариантов и затем использовать тот, который лучше подойдет шинам Pirelli. Мы должны дождаться выезда на трассу, чтобы понять, как работает резина. Надеюсь, в FIA все же разъяснят всем, какую конструкцию можно использовать, а какую нет. Именно это нам сейчас нужно».