После перемен в регламенте в сезоне 2017 года многое решит доработка машины по ходу сезона. Технический директор Force India Энди Грин ждёт настоящей «гонки вооружений» – и готовится обновлять машину по крайней мере в каждой второй гонке.
Энди Грин: «В этом году вновь многое будет зависеть от эффективности аэродинамики, от прижимной силы. Сейчас мы готовим десять вариантов антикрыльев – передних и задних, а окончательный выбор будем делать на конкретной трассе. Из-за большего лобового сопротивления максимальная скорость на прямых несколько снизится, но машины будут позднее тормозить, быстрее разгоняться и с большей скоростью проходить повороты, так что средняя скорость возрастёт.
Мы делим версии аэродинамического обвеса на четыре категории. Максимальная прижимная сила понадобится в Монако, Сингапуре, Будапеште и Барселоне. Высокая – в Мельбурне, Сочи, Сильверстоуне, Шанхае и Бахрейне. Средняя – в Спа, Монреале и Баку. Вариант для Монцы, с небольшой прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением, мы пока не нашли. Там очень многое зависит от скорости на прямой, работа продолжается».