Вчера Карлос Сайнс работал во второй половине дня и сегодня вновь выехал в утренней сессии. В перерыве между тестами он говорил о расстановке сил и работе с Нико Хюлкенбергом...
Карлос Сайнс: «Вчера был неплохой день: обошлось без проблем, мы постепенно осваиваем машину, работаем с более мягкими составами резины, постепенно улучшая время на круге. Мы опробовали несколько вариантов настроек, каждый раз возвращаясь к базовым и выбирая разные направления. В результате сейчас я гораздо лучше понимаю машину, представляю, как она реагирует на настройки. Мне комфортно за рулем, я всем доволен и могу проезжать круги в более высоком темпе.
Пару дней назад я провёл имитацию гонки, но тогда было очень ветрено. Здорово, если бы мы снова провели имитацию гонки, но сейчас команда сосредоточена на работе с новинками. Кроме того, мы протестировали более мягкие составы резины, но не выезжали в квалификационном режиме.
Шины HyperSoft позволяют заметно улучшить время на круге – в этом плане они гораздо эффективнее других составов. Лично я отыгрывал от 0,5 до 0,8 секунды, но ситуация будет меняться в зависимости от трассы. Сможем ли мы проезжать на них два быстрых круга подряд? Посмотрим, что изменится при температуре трассы за 40 градусов, но при 15-20 градусах в Барселоне это вполне возможно.
Шины Medium работают стабильнее остальных, по крайней мере, в Барселоне. У нас возникли проблемы с пузырением, но на этих шинах можно проехать не менее 20 кругов – именно это и нужно.
На зимние тесты мы уже привезли достаточно новинок и продолжаем с ними работать, ведь надо во всём разобраться. Пока все они оказались эффективными – это хороший знак. На тестах мы добились необходимой надёжности, а в Австралии сможем судить о скорости машины.
Скажу честно: я впечатлен результатами Феттеля на тестах. Да и у Mercedes отличная скорость – судя по всему, они так же быстры, как в прошлом году. Пожалуй, можно точно сказать, что Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing будут в Австралии бороться за победу. По ходу сезона мы надеемся приблизиться к ним, постепенно сокращая отставание. У нас есть шанс побороться за четвертую позицию в Кубке конструкторов, но это непросто – наши соперники очень сильны.
Я не знаю, можно ли верить тем результатам, что показывают гонщики Haas F1 и Toro Rosso на тестах. Мы не знаем, с каким количеством топлива они работали, какой режим работы двигателя использовали – иначе можно было бы сравнить с нашими данными. Обычно в середине пелотона очень плотная борьба, и этот сезон не станет исключением.
Я всегда делюсь информацией с Нико Хюлкенбергом. На брифингах каждый из нас высказывает своё мнение, и, как правило, с Нико мы согласны в 99% случаев. Но это тесты, я пока не обращаю внимания, кто из нас лучше проехал тот или иной поворот. Я сосредоточен на работе.
Гонщики всегда следят за результатами напарников. Я знаю, что если в первой гонке мы окажемся рядом, то Нико начнет беспокоиться, и я не удивлён его реакцией. По-моему, нет ничего необычного в словах Сирила Абитебула, что я якобы заставил Хюлкенберга проснуться».