На первых этапах сезона у нескольких команд возникали проблемы на пит-стопах. В Австралии обоим пилотам Haas пришлось сойти из-за незафиксированных колёс, в Бахрейне пит-стоп Кими Райкконена закончился двойным переломом ноги для его механика Франческо Чигарини.
В FIA пообещали провести всестороннее расследование этих инцидентов, уже звучат и весьма радикальные предложения – ввести минимальное время пит-стопа или ограничить число механиков, меняющих колёса. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер призывает не спешить менять правила и не видит связи между тем, что произошло в его команде, и тем, что случилось в Ferrari.
Гюнтер Штайнер: «Для нас пит-стопы прошли неудачно, но они дают дополнительный элемент риска, вызывают дополнительный интерес. Если всё сделать на 100% безопасным, зачем вообще смотреть гонки Формулы 1? Нужно оставить место для человеческих ошибок.
Это произошло с нами, и я этим недоволен, но мы должны брать на себя определённые риски. Если автоматизировать процесс и везде поставить роботов, проблем не возникнет, но кому это интересно? Когда ситуация становится опасной, как в случае с Ferrari, нужно изучить ситуацию, но я не думаю, что этот случай имеет какое-то отношение к другим.
Я не хочу сказать, что мы должны подвергать людей опасности, но сколько лет прошло с момента, как кто-то получал травму? У нас опасный спорт, подобное может случиться. Иногда кто-то ломает ногу, играя в футбол. Мне жаль того парня, лучше бы подобного не происходило, но это произошло, и мы не можем ничего исправить. Но если говорить о наших инцидентах, то системы безопасности сработали – мы знаем, что колёса не отлетели. Опасность возникает, когда отлетают колёса, как на пит-лейн в 2013 году.
Система сработала, так зачем её менять? Кто будет расплачиваться за последствия? Люди, которые сидят дома, и никто иной. Я не торопился бы с реакцией на произошедшее. Это была наша ошибка, мы за неё заплатили и движемся дальше. В нашем случае никто не пострадал, и случившееся – часть Формулы 1».